Евген писал(а):а где стоит искать этот активатор и как проверить его исправность? внутри двери ничего кроме ЦЗ и ЭСП не нашел. В блоке предохранителей нашел сгоревший на 15А, заменил но ни один из двух купленных ситуацию не изменил!! при постановке/снятии никаких шумов в двери не слышно.
Что такое программная нейтраль и для чего она нужна?
внутри двери ничего кроме ЦЗ и ЭСП не нашел
Активатор-электропривод, который подключен к блоку центрального замка. В Вашем случае он установлен, если Вы нашли в двери ЦЗ.
Если шумов нет, значит необходимо проверить подключение сигнализации к блоку ЦЗ. Проверьте предохранители сигнализации (тонкие зеленый и синий провода 6-контактного разъема сигнализации) и подключение к блоку ЦЗ.
Программная нейтраль необходима для подготовки к автозапуску. Процедура описана на странице 34 инструкции.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный
Сервисные центры StarLine