Иван добрый день! Сегодня наконец добрался до своей машины, установил иммо, все работает нормально (сервис-центру отдельное спасибо

). Единственный момент, который не могу понять: иммо подключен в разрыв провода идущего с замка на главное реле системы впрыска (контакты COM и НЗ), питание иммо взято также с этого провода. На контакт НР подключена пьезосирена с током потребления 150 миллиампер. По задумке, в момент блокировки двигателя "плюс" с замка перекидывается с реле впрыска на пьезосирену. Но при пробном включении блокировка двигателя не работает пока сирена подключена к иммо. После отключения сирена от иммо, всё работает нормально. Получается, что при включении блокировки, сирена оказывается включена параллельно питающим проводам иммо, только не понимаю, как это может влиять на его работу
Схема получается такая: