Здравствуйте.
Перед установкой A61 в автомобиль решил попробовать её в домашних условиях. На первый взгляд всё хорошо, кроме функции поддержки зажигания. Очень похоже на то, что в моем экземпляре функция поддержки зажигания глючит.
Провода подключены так: красный к +12В, черный к массе, сине-черный через 3-Ваттную лампочку на +12В ("двери закрыты"), желто-белый провод подключен к реле поддержки зажигания согласно схеме из руководства по установке. Настройки функций сброшены на заводские установки, после чего 16-я функция запрограммирована на 4 вариант. Режим турботаймера не включался, сигнализация снята с охраны.
Далее выполнил следующую последовательность действий:
1) подал +12В на желтый провод ("включил зажигание").
2) замкнул на массу оранжево-фиолетовый провод ("поставил на ручной тормоз"). Сразу сработало реле подержки зажигания.
3) поставил сигнализацию на охрану. Реле поддержки зажигания проработало некоторое время и отключилось. Вот тут непонятно.
Повторил п.1-3 и засек время работы реле секундомером, оно проработало 30 секунд после того, как активировалось в пункте 2. Выполнил только п.1 и п.2 - реле снова выключилось через 30 секунд. Выполнил п.1, п.2 и поставил на охрану с работающим двигателем (кнопка 1 длинное нажатие, кнопка 3 короткое) - результат тот же. Не отключая +12В с желтого провода и не снимая с охраны кратковременно убрал массу с оранжево-фиолетового провода и опять подключил к ней же: реле поддержки зажигания включилось на те же 30 секунд.
Откуда эти 30 секунд взялись? Что я делаю не так?