Здравствуйте,
kanpahan!
Вы пишете:
kanpahan писал(а):у меня такая беда в марте 2013 купил в магазине старлайн а 61,ставил в автосервисе,пару дней всё нормуль,потом перестала пищать сирена.Главное когда машина холодная не пищит,как в салоне тепло-начинает работать,сказали поменяй сирену,купил новую,пошёл с утра,пока прохладно-старая молчит,подсоединил новую-та же беда.Думаю в сигналке где-то не пропай(на горячую видимо контакт появляется).
Мне кажется, что все попроще и дефект тот же, о котором написал Роман:
романыч48 писал(а):Сегодня тоже Мазда 6 вернулась без звука-плохо обжат провод был.Поправил.
Тоже А61
Он имел в виду ОБЖИМ серого провода контактом, вставленным в колодку разъема на главном блоке сигнализации. С его проверки и надо начать... Пайки на плате гораздо качественнее, чем обжим клемм на проводах (из опыта работы с сигнализациями разных производителей)...
kanpahan писал(а):Обращался в магазин,где брал-сказали надо заключение об неисправности,ездил в серис(где устанавливал)-то парень этот занят,то его нет(задолбался уже).
Издержки ПОКУПКИ в одном месте и УСТАНОВКИ в другом. На будущее - ПОКУПАЙТЕ С УСТАНОВКОЙ. А точнее приезжайте к УСТАНОВЩИКАМ и просите установить сигнализацию из имеющихся у них. Тогда претензии можно будет адресовать в одном месте и КРАЙНИХ искать не придется. Хотя конечно, установщик ДОЛЖЕН ПРОВЕРИТЬ - может это его "косяк". Например - кроме скрутки под капотом непосредственно возле сирены её красного провода и серого провода сигнализации где0то он сделал еще одну скрутку, которая и разошлась (потерялся контакт)... Заметьте : УСТАНОВЩИК пишет (не торговец из магазина)
романыч48 писал(а):Сегодня тоже Мазда 6 вернулась без звука-плохо обжат провод был.Поправил.
Тоже А61
. Видимо он больше болеет душой за свой труд и свою репутацию!
kanpahan писал(а):Может кто подскажет как исправить сию проблему!!!
Найти причину и устранить. Если сирена точно исправна, то
1. плохой контакт на пути от основного блока до сирены.
2. плохой обжим клеммы на сером проводе в основном разъеме главного блока
3.плохая пайка на плате.
4. сгоревший (сожженный) транзистор на цепи управления СИРЕНЫ сигнализацией (если хотя бы на небольшое время случайно или специально соединить серый провод сигнализации с массой в тот момент, когда на сирену будет выходить +12 через транзистор, то будет КЗ и - СГОРИТ транзистор внутри блока и больше звуков не будет, пока новый транзистор не запаяете).
kanpahan писал(а):P.S кстати звонил в питер в техподдержку-сказали ,что это точно неисправная сирена(с блоком электроники сигналки такого не может быть)
Ну во-первых, Питер от Красноярска (например) оЧЧень далеко и правильнее звонить в сервисный центр в БЛИЖАЙШЕМ населенном пункте с целью договориться НАСЧЕТ ДИАГНОСТИКИ основного блока (исправности выхода управления сиреной). Но для диагностики блок надо ДЕМОНТИРОВАТЬ из машины. Кто это будет делать? Обычно устанвщик, а раз уж он полезет доставать блок, то может и проблему найдет/устранит в процессе, так сказать.
На всякий случай адреса сервисных центров тут
http://www.ultrastar.ru/1639 Cмоленска, к сожалению, нет. Придется выбрать ближайший, кликнув по галочке справа от окна, а затем - по названию города и наконец кликнуть по клавише НАЙТИ. Выпадут координаты сервиса(сов) в этом населенном пункте. Созвонитесь и уточните условия сдачи оборудования на дагностику в ремонт. Замену транзистора Вам могут сделать и в ближайшей радиомастерской. Транзистор P-N-P типа B772 (импорт), подойдут и отечественные КТ816 например (но это, если он сожжен, а то может все проще...).