Здравствуйте ! Хочу рассказать как работает сервис центр в Алматы! Мной как установщиком был приобретен Старлайн М10 и модуль согласования, в результате установки клиенту выеснелось что канал блокировке не работает! Принесли по гарантии но мне сказали что его надо проверить но сейчас они сделать этого не могут, сказали оставить на несколько дней! Пришлось покупать ещё один М10 так как машину надо отдавать сегодня и клиент не может ждать несколько дней! Через неделю я не дождавшись от них звонка пришел узнать что они выяснили! Но мне сказали что ещё не проверили, но сегодня обязательно проверят! Я пришел ещё через неделю, ответ тот же! В итоге через некоторое время они сообщили что нужна та СИМ карта которая была установлена в него при монтаже!!! Как вы себе это представляете, мне надо позвонить клиенту и спросить (а немоглибы вы пригнать свою машину на пару тройку дней мне нужна СИМ карта!) В сервис центре мни по сочувствовали и сказали что отправят блок в Москву и наверно там починят! Посетив их заведения через месяца 4-5 мне сказали что сами они в Москву ещё не ездили а отправлять почтой для них очень дорого, но предложили мне проспонсировать отправку почтой! СПРАШИВАЕТСЯ на кой нужен ( сервис центр ) если не какой гарантии нет!!!!! И это уже не первый раз когда они берут деньги за устранения заводского брака!!!!!
