Доброго времени суток!!!На данном авто,да и не только на Peugeot,для управления аварийкой требуется разрывать провода каждого поворотника,и подовать +12, на саму лампочку,дабы не засветить ошибку на освещение.В чем собственно суть данной темы,на peugeot кнопка аварийки управляется минусом,первый импульс включает,второй выключает,а практически на всех сигнализациях управление поворотниками осуществляется однократными появлениями питания либо (-)либо (+).На сайтах нарыл тему как сделать из одного импульса второй зразу же после первого,т.е дублирующий,схемка из двух реле,3 диодов и конденсатора емкость которого подбирается самостоятельно для нужной задержки.Короче я спаял всё как следует,из двух маленьких реле,кондёр поставил 330uf,на столе всё работает как надо,минус подал,за ним сразу вылетает второй(-).Ни кто не пробовал данный метод подключения аварийки???Если кто пробовал,расскажите о последствиях,и как ведет себя авто????
