
второй брелок FCC ID: NJQLTX67C
пейджер (по подозрением): FCC ID: NJQTR53B A9 W812 001124
заранее спасибо....
А что вы ждете от нас?Guff писал(а): После ремонта машины в сервисе есть подозрение что мне подменили пейджер
Guff писал(а):Доброго времени суток. Проблема в следующем есть сигнализация StarLine A9 и 2 брелка. После ремонта машины в сервисе есть подозрение что мне подменили пейджер![]()
второй брелок FCC ID: NJQLTX67C
пейджер (по подозрением): FCC ID: NJQTR53B A9 W812 001124
заранее спасибо....
Ну во первых я не экстросенс, и когда не указано от куда. То уж извините выберете ближайший сами.Motto писал(а):Что вы меня в сервисный центр посылаете.
Во первых мне далековато специально ехать в г.Екатеринбург.
Да гарантия 2а года.Motto писал(а): сигнализации 3-й год, как я понимаю гарантия закончилась.
А это тогда не тот форум, здесь вопросы ремонта не обсуждаются. Есть СЦ.Motto писал(а):Я думал самому, с помощью подручных средств можно что нибудь сделать. Паяльник в руках держать умею.
Иван Поважнюк писал(а):Motto писал(а):pps. Возможно вышла из строя пищалка, вскройте брелок и посмотрите маркировку ее и замените. А еще проще проехаться по установщикам, у них явно будет поломанный но с целой пищалкой.
Вернуться в Серия А (A9, A8, A6)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2