1. Подключил к поворотникам по схеме:
![Изображение](http://s09.radikal.ru/i182/1203/a8/2991198030e4.jpg)
смущает то что диоды греются (правда при подаче постоянного +, а от сигналки будет прерывистый раз в 2 секунды, наверное меньше будет греться) но все же может диоды не правильные выбрал...
2. Для чего в схеме подключения внешней блокировки используется диод:
![Изображение](http://s05.radikal.ru/i178/1203/f5/fc32dda65e45.jpg)
разве нельзя сделать так:
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i404/1203/08/6e8eddcbd6a8.jpg)
3. управление центральным замком у меня осуществляется замыканием на массу на блоке zke
Запирание - синий с красным
Отпирание – белый с чёрным
нужно ли ставить диоды, и если нужно то как?
так же где то читал что массу нужно подавать через сопротивление 1kOm, тоже не совсем понимаю зачем?
4. концевики дверей у меня на каких то индукционных датчиках, взять их на прямую не получится, если только с подсветки салона, но она зажигается когда глохнет двигатель (возможно ли к ней подключится, боюсь что автозапуск не будет корректно работать) вообще склоняюсь к установке своих концевиков
5. где то на форуме читал что при подключении к ручнику нужен диод,, зачем и как его ставить?
6. нужно ли ставить какие нибудь сопротивления или диоды на провод сигнала тахометра?