Vano_nk писал(а): АКБ зарядили все завелось. И сейчас ничего не изменилось, полностью заряженный АКБ садится за ночь полностью. Автоэлектрик сказал что это проблемы в соединениях сигнализации (происходит утечка) и садится АКБ.
Извините, а чем МОТИВИРОВАЛ СВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ автоэлектрик? Он Установил амперметр в разрыв одного из проводов аккумулятора, продемонстрировал Вам ток утечки (норма - ток 30-50мА (из них 15...20мА - потребление исправной, правильно установленной сигнализации), а на европейцах до засыпания может быть и 0,5...1А!!! - надо ждать засыпания CAN-шины (5-10-15-30минут в зависимости от авто) и только потом смотреть показания амперметра). Так вот, если ток больше 100мА- не очень хорошо, если больше 0,5А - плохо, а если больше 1 ампера - очень плохо!!!НО для того, чтобы ПОДПИСАТЬ ПОД ЭТО СИГНАЛИЗАЦИЮ - надо отключить питание сигнализации (выдернуть предохранитель 30А на её проводе питания) и если ТОК резко упадет до величины 20...50мА - виновата она. А если уменьшится на 15...20мА (например на амперметре было 0,96А, а стало 0,72А), то сигналка НИ ПРИ ЧЕМ - НАДО ИСКАТЬ "ВАМПИРА". Кроме сигналки неродные магнитолы, телевизоры, сабвуферы еще что-нить стоит?