УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Вопросы самостоятельной установки

Re: Вопросы самостоятельной установки

Сообщение VG_ » Сб 03 мар, 2012 20:35

Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Запуск по температуре включен?
Подготовка к запуску делалась, вечером?
Да, все верно. Причем наверное сигнал SP с основного блока посылался каждые 2 секунды с ночи до утра с момента первой провальной попытки запуска, т.к. пока я шел к стоянке на протяжение всего пути (700 метров) брелок не переставал принимать сигнал SP.
Аватара пользователя
VG_
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср 09 фев, 2011 9:56
Откуда: Троицк, Челябинская обл.
Система: Starline A91
Модель авто: ВАЗ 21122i
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2111i, бензиновый
Тип КПП: механика
Статус: пользователь

Re: Вопросы самостоятельной установки

Сообщение Старик » Вс 04 мар, 2012 11:42

vasilij26 писал(а):Спасибо Вам за подробное разъяснение! Вскрыл полик, проверил оранжево-фиолетовый провод, он подключен правильно, электроника автомобиля именно и отсечена диодом от штатного провода идущего на приборку. Я когда подключал его, как раз руководствовался схемой с этого форума. И еще раз повторяю: момент перехода с себя на замок зажигания осуществляется правильно (при снятии с ручника - гаснет синий диод, параллельно с ним световые сигналы габаритов и звук брелка, на брелке появляется ключ). Я все больше склоняюсь на то , что это мелкий программный "Баг" прошивки.

Проверьте исправность диода - не "пробит"-ли он (т.е есть ли у него односторонняя проводимость. Если не можете этого сделать по ряду причин, то просто замените на заведомо исправный.

vasilij26 писал(а):
Еще вспомнил один нюанс: провода идущие на габариты я подключил к поворотникам, на них диоды ставить не стал, так как проводов на габариты с сигналки шло два(левый и правый борт раздельно). Неужели это могло как то повлиять?

Нет, это повлиять не могло. Мигание сделано через "сухие" (изолированные от остальной схемы) контакты реле. Эта цепь (управление миганиями) связана с остальной схемой сигнализации только по питанию +12вольт.
На подозрении остаются все-таки желтый толстый и оранжево-фиолетовый, точнее ПРАВИЛЬНОСТЬ их подключения.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Вопросы самостоятельной установки

Сообщение Старик » Вс 04 мар, 2012 11:53

VG_, похоже аккумулятор у Вас совсем плох. Если Вы впаяли конденсатор на плату, как Вам советовали и ЭТО не помогло (автозапуски сбрасываются SP), то ПРИДЕТСЯ еще раз на всякий случай ПЕРЕПРОВЕРИТЬ надежность всех соединений, начиная с клемм аккумулятора и заканчивая СТАРТЕРОМ, а также предохранителем на красном толстом проводе сигнализации. После этого - только замена аккумулятора просматривается, как вариант. Для проверки его (аккумулятор) можно взять на прокат у кого-нибудь из знакомых. Главное, чтобы взятый не оказался хуже родного. :D . Перезагрузка процессора по паспорту происходит при снижении напряжения ниже 10 вольт. (Но НИЖЕ не означает ПРИ). Иными словами, если напряжение при стартерной прокрутке НЕ падает ниже 10 вольт - перезагрузка МАЛОВЕРОЯТНА (но возможна из-за плохих контактов в силовых цепях - смотри выше про красный провод). А вот при просадках напряжения ниже 10 вольт все ИНДИВИДУАЛЬНО - попадаются экземпляры сигналок, которые сбрасывают автопрогревы и при 9 вольт. Но ЭТО ИНДИВИДУАЛЬНО - как повезет хозяину конкретного экземпляра...
Берите вольтметр, цепляйте его на аккумулятор (желательно после ночной стоянки на морозе) и крутите стартер - смотрите, что покажет вольтметр при вращении стартера.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Вопросы самостоятельной установки

Сообщение VG_ » Вс 04 мар, 2012 12:33

Старик, я еще не успел впаять кондер. Поэтому все как было, так и осталось. Аккум и соединения почти каждый день проверяю :D Меня удивило, что "старт пенальти" как бы зависло. Тоесть он попытался завести, возможно стартер затупил, и сбросилось SP и зависло на всю ночь. я думал что аккум должен был сесть от того что все время сигналка работала в качестве постоянной передающей станции =) и от постоянно мигающих повоторников. но он не сел :)
Аватара пользователя
VG_
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср 09 фев, 2011 9:56
Откуда: Троицк, Челябинская обл.
Система: Starline A91
Модель авто: ВАЗ 21122i
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2111i, бензиновый
Тип КПП: механика
Статус: пользователь

Re: Вопросы самостоятельной установки

Сообщение Старик » Пн 05 мар, 2012 12:08

VG_ писал(а):Старик, я еще не успел впаять кондер. Поэтому все как было, так и осталось. Аккум и соединения почти каждый день проверяю :D Меня удивило, что "старт пенальти" как бы зависло. Тоесть он попытался завести, возможно стартер затупил, и сбросилось SP и зависло на всю ночь. я думал что аккум должен был сесть от того что все время сигналка работала в качестве постоянной передающей станции =) и от постоянно мигающих повоторников. но он не сел :)

На последних версиях А91 судя по всему доработано ПО (программное обеспечение). Один из моих клиентов при активированном автозапуске по температуре вышел из машины БЕЗ соблюдения ПРОГНЕЙТРАЛИ (машина с МКПП) - на улице установилась погода "не ниже -25" и клиент был уверен, что заведет авто и так. Так вот - КОГДА температура двигателя понизилась НИЖЕ установленного для автозапуска порога - брелок стал сигналить и писать SP, привлекая внимание, что есть проблема и если что - думай хозяин, как поступить. Хозяин поступил мудро - отключил режим автозапуска. У Вас более тяжелый, но подобный случай - СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ СМОГЛА ЗАВЕСТИ АВТО - брелок поднял тревогу, да еще указал на брелке - в чем причина тревоги!!! Респект программистам StarLine - улучшают продукт по мере сил и возможностей! Думаю, что сигнализация у Вас не моргала, а периодическая передача сигнала (короткая посылка с подскоком тока до 100-150мА на несколько мС) аккумулятор сильно не засадит...
"Кондер" в студию, тьфу - в блок и отчет в студию (на форум)! :P
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Вопросы самостоятельной установки

Сообщение VG_ » Пн 05 мар, 2012 16:09

Старик писал(а):Думаю, что сигнализация у Вас не моргала
Моргала всю ночь, сторож стоянки подтвердил :D
Старик писал(а):"Кондер" в студию, тьфу - в блок и отчет в студию (на форум)! :P
Как только, так сразу впаяю.

Заметил зависимость такого глюка. Не впервый раз же уже так. Ложно срабатывает тревога от ручника.
Глюк вызывается следующим образом: стоит машина на запуске по температуре, далее происходит St, затем ложное срабатывание ручника, затем нажимаем вторую кнопку(отключение тревоги), вторым нажатием отпираем двери, садимся в машину и заводим с ключа, катаемся по городу, покатались и затем ставим "нейтраль", первая кнопка брелка и все под охраной.
Следующий автозапуск сопровождается вышенаписанными постами.
P.S. диод стоит.
Аватара пользователя
VG_
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср 09 фев, 2011 9:56
Откуда: Троицк, Челябинская обл.
Система: Starline A91
Модель авто: ВАЗ 21122i
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2111i, бензиновый
Тип КПП: механика
Статус: пользователь

Re: Вопросы самостоятельной установки

Сообщение романыч48 » Пн 05 мар, 2012 18:00

Можете не верить ,но с ручником у меня было тоже самое на 2109,заменил кнопку-помогло!! Начните с нее -поменять можно за полчаса.
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Вопросы самостоятельной установки

Сообщение VG_ » Пн 05 мар, 2012 18:36

романыч48 писал(а):Можете не верить ,но с ручником у меня было тоже самое на 2109,заменил кнопку-помогло!! Начните с нее -поменять можно за полчаса.
Попробую заменить концевик, плюс еще клемму провода на него.
К тому же не думал, что ложное срабатывание ручника способно подвесить сигу на всю ночь после неудачного запуска. :)
Тока сброс питания сиги помог восстановить в начальное состояние всех программ.
Аватара пользователя
VG_
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср 09 фев, 2011 9:56
Откуда: Троицк, Челябинская обл.
Система: Starline A91
Модель авто: ВАЗ 21122i
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2111i, бензиновый
Тип КПП: механика
Статус: пользователь

Re: Вопросы самостоятельной установки

Сообщение романыч48 » Пн 05 мар, 2012 19:31

У меня ручник при срабатывании просто запуск отключал и включал тревогу.Сигнализация не висла
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Вопросы самостоятельной установки

Сообщение vasilij26 » Вт 06 мар, 2012 23:36

Старик, спасибо! проверю завтра диод путем замены на другие. А по поводу желтого толстого провода, то я его подключил на клемму 15 замка зажигания. Но кстати у меня на замке есть еще клемма 15а. Может к ней нужно было? Я в каком то мануале про Daewoo я нашел по замку зажигания:
"30" - питание от АКБ
"15" - зажигание
"15а" - вентилятор печки
"50" - стартер
"Kb" - магнитола.
Я вот только понять не могу: если 15а - вентилятор печки, и эту клемму я не задействовал на замке , то почему печка у меня нормально работает во время автозапуска если ее оставить включенной? Единственное что не работает при автозапуске - это дворники, клемму аксессуаров я тоже подключил (что бы при автозапуске включался видеорегистратор , который подключен в прикуриватель).
Аватара пользователя
vasilij26
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб 10 дек, 2011 16:13
Откуда: челябинская область
Система: A91 (голосов: 50)
Модель авто: daewoo matiz BEST
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь

Re: Вопросы самостоятельной установки

Сообщение Старик » Чт 08 мар, 2012 18:42

vasilij26 писал(а):Я в каком то мануале про Daewoo я нашел по замку зажигания:
"30" - питание от АКБ
"15" - зажигание
"15а" - вентилятор печки
"50" - стартер
"Kb" - магнитола.
Я вот только понять не могу: если 15а - вентилятор печки, и эту клемму я не задействовал на замке , то почему печка у меня нормально работает во время автозапуска если ее оставить включенной? Единственное что не работает при автозапуске - это дворники, клемму аксессуаров я тоже подключил (что бы при автозапуске включался видеорегистратор , который подключен в прикуриватель).

Чтобы не заморачиваться - что будет работать, а что нет - лучше всего ПОЛНОСТЬЮ ДУБЛИРОВАТЬ замок зажигания (если не оговорено другое клиентом, например, некоторые просят, чтобы МАГНИТОЛА не включалась при АЗ/ДЗ - лень им перед уходом на кнопочку ВЫКЛ нажать, а сами уже оглохли от музыки - и теперь ездят с громкостью ЭНДЦАТЬ Децибелл - все, что магнитола может выкашлять). Если Желтый на 15, то это нормально. Проблема неподключенного синего (с его программированием, как IGN2) на 15а может быть в том, что кроме дворников может НЕ СРАБОТАТЬ ВЕНТИЛЯТОР охлаждения двигателя. Как правило, доп потребители, не имеющие прямого отношения к работе мотора, питаются через второй контакт зажигания (хотя надо смотреть схему авто - бывают варианты). А вентилятор - неплохая веСЧь, если мотор пойдет в разнос/перегрев. Конечно, на морозе шансы малы, но Вы можете пускануть его в межсезонье, чтоб прийти в теплую машину (как кстати печка - работает без IGN2?).
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Вопросы самостоятельной установки

Сообщение БАВ3 » Пн 12 мар, 2012 15:43

По прошествии времени вернулся на ваш форум. Отчитываюсь что до сих пор (после вклейки конденсатора) всё работает чики-поки. Ниразу сигн. не среагировала на просадку напруги и все программируемые действия выполняла на ура. Ещё раз спасибо за советы.
БАВ3
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн 17 окт, 2011 21:41
Откуда: Удмуртия г.Глазов
Система: Стар лайн А 91 диалог
Модель авто: Хонда ХРВ
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АККП
Статус: пользователь

Re: Вопросы самостоятельной установки

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 12 мар, 2012 17:20

БАВ3 писал(а):Ещё раз спасибо за советы.
Пожалуйста. :)
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Вопросы самостоятельной установки

Сообщение amg11 » Вс 01 апр, 2012 20:02

Добрый вечер !

уважаемые спецы, подскажите пожалуйста, имеем авто с кнопкой СТАРТ-СТОП, установил SL A91,

автозапуск все работает нормально, но один момент, снимаю с охраны, чтобы ехать, нажимаю на тормоз (коробка автомат)

автозапуск выключается и приходится снова заводить нажатием кнопки, подскажите как сделать, чтобы не глохла
amg11
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср 14 окт, 2009 17:36
Откуда: Кемерово

Re: Вопросы самостоятельной установки

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 01 апр, 2012 20:19

Добрый вечер.
Давно выкладывал схему. Но вложения почистил, так как места не хватало.
Скинул в ЛС.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Пред.След.

Вернуться в StarLine A61 и A91

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7