roma496 писал(а):здравствуйте всем!!! такая проблема, купил месяц назад калину 2005 (лучше б не покупал), совпало как раз таки с морозами, стоит на стоянке, утром пришел повернул ключ стартер не крутит, убрал главное реле на стартер и поставил перемычку два контакта на включение, чтоб не блокировал при неполадках
то есть Вы УДАЛИЛИ ШТАТНОЕ реле разгрузки замка зажигания? Если да, то зря это сделали - контакты замка зажигания НЕ РАССЧИТАНЫ на токи втягивающего реле, долго они не протянут - для запуска мотора начнете бегать к мотору и перемыкать контакты прямо на стартере (+12 и контакт втягивающего реле).
roma496 писал(а): прихожу утром следующем стартер крутит но не схватывает, по видимому есть траблы с датчиками, поставил А91 диалог, контроль взяли с тахометра как сказал электрик, вроде бы все нормально работает нареканий нет,
Ну так может надо порешать "траблы с датчиками" (и возможно с аккумулятором, но об этом дальше), чтобы машинка, только "увидав ключ" крутила, "как бешеная" и заводилась с "полпинка". По поводу выбора А91 - рад за Вас - хороший бюджетный вариант с диалогом.
roma496 писал(а):но как всегда есть НО!!! поставил на таймер 3 часа, за это время двига остывает до -10 С примерно, датчик температуры стоит почти на самом движке по этому разница между датчиком и двигом не большая но не суть в этом,
Действительно суть в этом не может быть, ибо Вы активировали ИНТЕРВАЛЬНЫЙ ПРОГРЕВ и на температуру двигателя при этом НАПЛЕВАТЬ (по большому счету), но я догадался, что Вы просто подсматривали - а что с температурой движка через 3 часа... Разумно. Но Вы кое что не учли. Переделайте интервалы на 2 часа. Проблема НЕ в ПЕРЕМЕРЗАНИИ двигателя, а В ЗАСТЫВАНИИ МАСЛА В КОРОБКЕ. Идеальный вариант - заменить его на зимнее (более жидкое и не так стремительно густеющее при остывании).
roma496 писал(а): слышу ночью брелок протирликал что время пришло заводиться и все значок автозавода пропал,
Объясню, что произошло по шагам (можете убедиться в этом, выйдя к машине и понаблюдав за происходящим самостоятельно):
-сигнализация отсчитала 3 часа, прислала на брелок уведомление о начале запуска (брелок пиликнул и на нем зажглось St - СТАРТ начат)
-сигналка поморгала фонариками
-сигналка включила зажигание (в машине зажглась приборная панель и зажужжал бензонасос) Кстати в настройках таблицы 2 надо выбрать вариант двигателя ДИЗЕЛЬ 6сек. Я знаю, что у Вас "бензинка", но бензонасос на ней качает 5...6 сек, а по варианту БЕНЗИН вращение стартера начинается через 3..4 сек после включения зажигания, как итог - давление в рампе на форсунках еще не создано, а стартер уже начал крутить - НЕУСТОЙЧИВЫЙ НЕГАРАНТРОВАННЫЙ ПУСК МОТОРА обеспечен, да еще залитые свечи...
-раздается ВУ (может быть ВУ-ВУ вялыми толчками или вообще ЦАК или ВООБЩЕ ТИШИНА), а должно быть ЖУ-ЖУ-ЖУ-ЖУ-ДРЫН-ДЫН-ДЫН быстро весело бодро с огоньком! Просто СТАРТЕР НЕ СМОГ ПРОВЕРНУТЬ ДВИГАТЕЛЬ Причины -
густое масло в коробке (ведь когда Вас нет в салоне - некому выжать сцепление и стартеру приходится крутить не только мотор, но и шестерни первичного вала коробки, сцепленные через вязкое густое застывшее масло с другими шестернями), СЛАБЫЙ АККУМУЛЯТОР, подпаленный СТАРТЕР, плохие контакты на пятаках втягивающего реле, промежуточного реле, замка зажигания, на самом аккумуляторе
-как только сигналка "увидела" ПРОСАДКУ напряжения ниже 10 вольт (а по причинам предыдущего пункта это неизбежно) - ОНА ПРЕКРАЩАЕТ ТЕКУЩИЙ ПУСК и ОТМЕНЯЕТ ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ, сбросив ВСЕ АВТОПРОГРЕВЫ. А на мехКПП еще и отменив программную нейтраль и запретив таким образом возможность дистанционного пуска...
- выключается зажигание, отмаргивают фонарики
-на экране брелка высвечивается SP (Start Penalty - переведи сам)... Раздается сигнал неуспешного пуска - отмены...
Занавес...
roma496 писал(а): что делать встал завел с ключа, прогрел машину и поставил снова на таймер, утром все нормально и так через раз то ночь нормально работает то приходится выходить ночью заводить с ключа, ставить по новой на таймер, будто что то замерзает в машине и срабатывает ошибка, и в нужный момент сига как будто реагирует на эти ошибки и не заводится,
Да, раз на раз не приходится, потому что много переменных величин: быстрота замерзания коробки (наличие ветра, текущая температура за бортом), степень заряженности аккумулятора (ехал с фарами-дальним светом, печкой, музыкой, дворниками, обогревом заднего стекла или из всего списка было включено половина и меньше, а значит аккумулятору заряда досталось больше), насколько "жив" сам аккумулятор, насколько "здоров" двигатель (полпинка или надо танцы с бубном), успевает-ли бензонасос и прочая и прочая и прочая...
roma496 писал(а): я так полагаю может контроль взять с чего другого? может это как то влиять??
Проверить контроль просто:
1.включаем зажигание ключом, не заводя двигатель. Жмем кнопку 3 (звездочка) коротко. На брелке за лобовым стеклом должен появиться ключик. ДЫМА из трубы позади машинки НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
2.заводим мотор ключом, снова кн.3 Должен БЫТЬ И КЛЮЧ И ДЫМ.
3. Глушим мотор, вытаскиваем ключ из замка, снова кн.3 - НИ КЛЮЧА, НИ ДЫМА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
Если в п.1 есть дым или в п.2 нет дыма- проверять (менять) подключение серо-чернонго провода и/или программирование варианта контроля (чтобы подключение соответствовало программированию).
Если нет ключа в п.1 п.2 - проверять желтый толстый провод и его подключение.
Влиять неправильное подключение контроля может, но не так как у вас - машина ДОЛЖНА ЗАВОДИТЬСЯ И ГЛОХНУТЬ или НЕЗАВОДИТЬСЯ, а БРЕЛОК ПРИ ЭТОМ ПОКАЗЫВАТЬ, что "ЗАВЕДЕНО И РАБОТАЕТ".
roma496 писал(а):
к электрику который ставил сигу еще не ездил, вот после ваших советов и поеду к нему!!!
Может быть и не надо к нему ехать, а надо сменить масло в коробке и аккумулятор. А пока можно попробовать перепрограммировать на интервал 2 часа. Во всяком случае на впрысковых газелях в эту зиму помогло. Ставил на две машины. Один из хозяев пожаловался на ОДИН В ОДИН ВАШУ ПРОБЛЕМУ (правда при температурном запуске по -18). Переделали на -10 и все ОК. Второму я позвонил сам и предложил внести такие же коррективы. НО учтите, что газели были НОВЫЕ, АКБ ИДЕАЛЬНЫЕ. Проблема была в масле коробок передач, сцепление выжать было некому при автозапуске...
roma496 писал(а):
решать полностью проблему с машиной я не хочу , потому что это калина и там бесконечно можно в ней копаться и так и не дойдешь до сути, просто мне бы хотелось ОБОЙТИ эту проблему,
Не получится - АВТО должно быть ИДЕАЛЬНО ОТРЕПЕТИРОВАНО - заводиться в -20 после ночной стоянки простым поворотом ключа с выдержкой 5...6 сек (пока не перестанет жужжать бензонасос). Заводиться БЕЗ выжима сцепления, БЕЗ игры педалью газа, БЕЗ танцев с бубном. ПРОСТО ПОВОРОТ КЛЮЧА при -20!!!!
roma496 писал(а):
может есть вариант просто обойти эту проблему
Простые варианты в сказках, а у нас тяжелые будни реальности...
Удачи. Основное я Вам написал. Особенно с чего начать.