УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Глохнет при процедуре "програмной нейтрали"

Форум только для тех, кто устанавливает самостоятельно (не установщики).
Консультация установщиков категорически запрещена!

Глохнет при процедуре "програмной нейтрали"

Сообщение fazer » Чт 16 фев, 2012 1:29

Имеем авто Pontiac Vibe, установил StarLine A8 Twage с автозапуском. Контроль работы подключил по сигналу с генератора, ручник и работа двигателя на брелке отображаются. При подготовке к автозапуску, т.е. нейтраль-ручник, выключаем зажигание, должна продолжать работать, но она глохнет, при этом подача напряжения с сигналки есть и на IGN1, IGN2 и на ACC. Иммобилайзера нет, концевик в замке о наличии ключа никак не влияет (пробовал замыкать), концевик на сцеплении закорочен. В чем может быть подвох.
fazer
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт 28 янв, 2011 11:43
Откуда: Pereslavl
Система: A6
Модель авто: Opel
Год выпуска: 1996
Двигатель: бензиновый 2.0
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Глохнет при процедуре "програмной нейтрали"

Сообщение Старик » Чт 16 фев, 2012 10:00

ГЛАВНОЕ - АВТО/ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАПУСКИ НЕ РАБОТАЮТ ПРИ ОТКРЫТОМ КАПОТЕ (при неисправности кнопки капота тоже :) ). Если оранжево-серый провод на массе - ничего работать не будет... Захлопните капот или снимите провод с кнопки капота (На брелке после CHECK капот не должен мигать).

А дальше только в:
а) неполном/неправильном дублировании замка зажигания. Очень важным является то, чтобы ЖЕЛТЫЙ толстый провод сигнализации был зацеплен ИМЕННО за IGN1 - то зажигание, БЕЗ которого мотор НЕ РАБОТАЕТ. Проверяется расцеплением сначала одного из найденных на замкеIGN, а потом (если понадобится) второго IGN. Хорошо, если есть разъемы (чтобы не резать провода). Второй момент - на некоторых авто требуется небольшая схемка-доработка "перехвата зажигания". Она есть в разделе "схемы для подключения сигнализаций" этого сайта.Вот ссылка viewtopic.php?f=9&t=382. Но прежде убедитесь, что Вы все подключили правильно на замок зажигания.
б) в отсутствии сигнала за работой двигателя - НЕ ПОДКЛЮЧЕН или неправильно подключен серо-черный провод сигнализации. Подключите его - лучше тахосигнал (как вариант - форсунка, модуль зажигания - импульсный провод) НО ЧЕРЕЗ конденсатор типа К73-17 или аналогичный неэлектролитический номиналом 0,5...2,2 мкФ на напряжение не менее 160 вольт (чтоб отсечь постоянную составляющую напряжения - сиге это не нравится) или на лампу "заряд" - контрольный сигнал с генератора. НА ЛАМПУ "МАСЛО" - НЕ ЦЕПЛЯТЬ. Будут проблемы с успешным/неуспешным запуском и досрочным глушением двигателя (догадайся сам почему...)
Как сделать проверку - правильный контроль или нет - смотри инструкцию сиги.
Кратко: 1.при включенном зажигании активируем CHECK на брелке (выбираем вторую слева икону, жмем коротко кн.II)- на экране аккумуляторик за стеклом машЫнки, дыма НЕТ!!!
2.Заводим мотор, снова CHECK, должен быть и аккум и дым.
3.Глушим мотор, вынимаем ключ из замка, CHECK - ни дыма, ни аккума не должно быть.
если в 1. есть дым - проблемы с серо-черным проводом. Если нет аккума - проблемы с желтым проводом.
если в 2. нет дыма - проблемы с серо-черным проводом
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Глохнет при процедуре "програмной нейтрали"

Сообщение Старик » Чт 16 фев, 2012 10:05

Где Вы берете А8 - они давно сняты Ультрастаром с производства... Либо где-то завалялась (уже более трех лет), либо китайская подделка... Учтите, даже если заработает - у Вас будет НЕ БОЛЕЕ ШЕСТИ АВТОЗАПУСКОВ за один цикл охраны. А если температура будет ниже установленной для автозапуска, то запуски будут происходить каждые 2 часа (итого 12 часов подогревов, а потом или заводить машину ключом. снова выходить из неё, ставить на охрану или она замерзнет...)
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Глохнет при процедуре "програмной нейтрали"

Сообщение fazer » Чт 16 фев, 2012 10:44

Сигналка действительно завалялась у хозяина (покупал в 2008 году). Все провода подключены правильно, проверку делал на всех режимах, все ОК - и дымок и аккумулятор. Серо-черный сделал на контроль с генератора.
fazer
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт 28 янв, 2011 11:43
Откуда: Pereslavl
Система: A6
Модель авто: Opel
Год выпуска: 1996
Двигатель: бензиновый 2.0
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Глохнет при процедуре "програмной нейтрали"

Сообщение Старик » Чт 16 фев, 2012 11:56

Капот закрыт?(Для сигнализации закрыт?- замыкания оранжево-серого на массу нету? - на брелке капот не мигает?)
Проверьте еще такой вариант - вытаскивайте ключ а) ПРИ ЗАКРЫТЫХ ДВЕРЯХ, а потом б) при открытой хоть одной двери.
Я не спрашивал, а Вы не писали - куда и как подключен сине-черный провод контроля дверей по минусу (или, как вариант сине-красный провод контроля дверей по плюсу). А это тоже важно, не менее важно, чем подключение оранжево-фиолетового провода.Не помню точно, но первые версии прошивок проца сигналок могли реагировать еще и на это. Перепроверьте еще раз то, о чем я написал в предыдущем посте. Если не поможет - тогда по ссылке в пункте а) предыдущего поста делать поддержку зажигания...
А вообще проведите тест такой
Сигнализация ДОЛЖНА увидеть следующую последовательность (сымитируйте её НЕПОСРЕДСТВЕННО проводами):
1.сначала при работающем моторе (при разомкнутом оранжево-сером и разомкнутом сине-черном (и сине-красном тоже)) ПОСАДИТЬ НА МАССУ оранжево-фиолетовый ("подъем ручника" типа) - хорошо посадить, качественно.
2.поворачиваем и вынимаем ключ из замка зажигания (мотор должен продолжить работать), если глохнет, то проверять как сидит оранжево-фиолетовый и ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЖЕЛТОГО ТОЛСТОГО и серо-черного В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, а вообще - все провода придется проверить - бывает, путают и сильно путают....
3. касаемся массы сине-черным проводом и отпускаем его (оставляем в воздухе) - это типа "открылась/закрылась" дверь - хозяин вышел из авто...
4. Жмем кнопку "постановка на охрану" - машина глохнет, замки запираются (если ЦЗ подключен), на брелке режим охрана - замкнутый замочек на экране...
Все работает - осталось правильно подключить сине-черный (сине-красный), оранжево-фиолетовый провода и не забыть поставить кнопку на капот, зацепив её за оранжево-серый.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Глохнет при процедуре "програмной нейтрали"

Сообщение fazer » Чт 16 фев, 2012 12:22

все это проделывалось, ставлю старлайн уже раз 30-й точно, видимо придется делать поддержку зажигания, поскольку пару раз она все таки не глохла( хотя обороты скидывала почти до нуля, потом опять схватывала)
fazer
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт 28 янв, 2011 11:43
Откуда: Pereslavl
Система: A6
Модель авто: Opel
Год выпуска: 1996
Двигатель: бензиновый 2.0
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Глохнет при процедуре "програмной нейтрали"

Сообщение sc2000 » Чт 16 фев, 2012 23:14

А если по тахометру сделать, только программировать холостой ход надо на А8. Тахометр можно посмотреть на ОВД разъеме, поскольку Тойота Матрикс родной брат (или сестра :unknown: )
Аватара пользователя
sc2000
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Чт 25 дек, 2008 22:17
Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
Система: D94 GSM
Модель авто: Honda Jazz Sport
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП (CVT)
Статус: установщик

Re: Глохнет при процедуре "програмной нейтрали"

Сообщение Старик » Пт 17 фев, 2012 8:41

fazer писал(а):все это проделывалось, ставлю старлайн уже раз 30-й точно, видимо придется делать поддержку зажигания, поскольку пару раз она все таки не глохла( хотя обороты скидывала почти до нуля, потом опять схватывала)


Ну я наверное поставил уже минимум 1000 StarLin'ов (не считал). И чудеса бывали похлестче... :) . Но все они преодолимы. пробуйте поддержку зажигания. Контроль по тахо - самый адекватный на большинстве авто (хотя бывают исключения).
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик


Вернуться в Самостоятельная установка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 215