ГЛАВНОЕ - АВТО/ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАПУСКИ НЕ РАБОТАЮТ ПРИ ОТКРЫТОМ КАПОТЕ (при неисправности кнопки капота тоже

). Если оранжево-серый провод на массе - ничего работать не будет... Захлопните капот или снимите провод с кнопки капота (На брелке после CHECK капот не должен мигать).
А дальше только в:
а) неполном/неправильном дублировании замка зажигания. Очень важным является то, чтобы ЖЕЛТЫЙ толстый провод сигнализации был зацеплен ИМЕННО за IGN1 - то зажигание, БЕЗ которого мотор НЕ РАБОТАЕТ. Проверяется расцеплением сначала одного из найденных на замкеIGN, а потом (если понадобится) второго IGN. Хорошо, если есть разъемы (чтобы не резать провода). Второй момент - на некоторых авто требуется небольшая схемка-доработка "перехвата зажигания". Она есть в разделе "схемы для подключения сигнализаций" этого сайта.Вот ссылка
viewtopic.php?f=9&t=382. Но прежде убедитесь, что Вы все подключили правильно на замок зажигания.
б) в отсутствии сигнала за работой двигателя - НЕ ПОДКЛЮЧЕН или неправильно подключен серо-черный провод сигнализации. Подключите его - лучше тахосигнал (как вариант - форсунка, модуль зажигания - импульсный провод) НО ЧЕРЕЗ конденсатор типа К73-17 или аналогичный неэлектролитический номиналом 0,5...2,2 мкФ на напряжение не менее 160 вольт (чтоб отсечь постоянную составляющую напряжения - сиге это не нравится) или на лампу "заряд" - контрольный сигнал с генератора. НА ЛАМПУ "МАСЛО" - НЕ ЦЕПЛЯТЬ. Будут проблемы с успешным/неуспешным запуском и досрочным глушением двигателя (догадайся сам почему...)
Как сделать проверку - правильный контроль или нет - смотри инструкцию сиги.
Кратко: 1.при включенном зажигании активируем CHECK на брелке (выбираем вторую слева икону, жмем коротко кн.II)- на экране аккумуляторик за стеклом машЫнки, дыма НЕТ!!!
2.Заводим мотор, снова CHECK, должен быть и аккум и дым.
3.Глушим мотор, вынимаем ключ из замка, CHECK - ни дыма, ни аккума не должно быть.
если в 1. есть дым - проблемы с серо-черным проводом. Если нет аккума - проблемы с желтым проводом.
если в 2. нет дыма - проблемы с серо-черным проводом