volkoff писал(а):Здраствуйте :
1 Модуль наклеен на чистое стекло. Единственно на нем нанесена родная полоса затемнения от солнца.
2.Команда проходит всегда( при любой дальности), двигатель запускается всегда( с первого раза), не приходит именно контроль. Т.е не приходит не дымок, ни р10, ни мелодия. Если после запуска нажать на 3 кнопку, то дымок появляется, обратный отчет не идет, сигнал остатка минуты не звучит, сигнал окончания прогрева тоже.Дымок остается на все время, пок не подашь еще какую нибудь команду.
Какое время выставлено для прокрутки стартера - рекомендую 3,6сек НЕЗАВИСИМО от сигнала контроля. Потому что именно в течение этого времени идет контроль: завелась/не завелась. И полноценные сигналы ОС возможны только при удачном контроле. В конце концов можно железный эксперимент сделать: отцепить серо-черный от проводки, запрограммить "гену+", выставить 3,6 сек. Нарастить серо-черный метра 2,зажать кнопку капота. Посадить серо-черный на аккум минус(масса). Завести двигатель брелком и ГЛАВНОЕ - как только заведется - серо-черный перекинуть на +аккума. Что покажет брелок?
volkoff писал(а):3. В районе правого стакана под блоком предохранителей провода нет ни в косе, ни в виде разьема. Конечно смотреть там очень неудобно, что бы в этом убедиться надо бы снять блок предов подкапотный. Пока еще не готов.
Он практически на виду, если не видать - то его нету...
volkoff писал(а):Короче вывод делаю такой- надо брать модуль новый от А91 , ставить и смотреть в монтаже ли дело, или в блоке. Видимо так будет проще, хотя добраться до блока тоже охренительно не весело, себе же ставил.
Модуль новый может быть и рано, но до блока добраться надо и вокруг него проводочки-шлейфы упорядочить тоже не помешает... Посмотри здесь
download/file.php?id=574. Это для серии С, но актуально и для других.