Limgaon писал(а):А если он уже подключен к генератору и поставить настройки на таходачик то уто сработает???Ставил на первый пункт 6 функции (по напряжению и тахометру)-все также....)))Вот досада то!!!Сегодня утром минус 40 на термометре и в салоне показывает тоже самое,а она ночью не завелась,точнее попытка первая была , а последующие не последовали(((А так бы завелась....((((
Подключение серо-черного провода ДОЛЖНО четко соответствовать запрограммированному варианту контроля. А интересно, Вам бы понравилось, если бы жена в период "невеста" говорила-бы, что золотых украшений ей не надо, они её не интересуют, а после свадьбы стала-бы ничего не говоря Вам покупать брюлики в платине (да еще по Вашей кредитной карте)?

.
Иными словами - перепрогаммили во второй таблице на тахо - будьте добры - переключите серо-черный провод в точку проводки авто, где есть импульсы...
К китайской продукции НИКАКИХ претензий предъявлять не стоит - подделка, она подделка и есть... Но для начала надо все подключить "как НАДА" и запрограммировать соответсвенно подключениям... Состояние аккумулятора тоже имеет большое значение. При просадках напряжения в процессе стартерной прокрутки (ниже 10...11 вольт) сига может бросать текущий и отменять последующие запуски.