Добрый день,
B9 (W801 011602), ВАЗ 2114i (2006 г.).
После подключения сигнализации возникла проблема с глушением двигателя.
Бывает, что выключил зажигание, а двигатель
работает как ни в чем не бывало. Приходится глушить через брелок.
Проверял правильность подключения цепей силового разъема и ручника:
1) Двигатель не работает, жму на брелке Check - "дымка" на экране нет.
2) Двигатель работает, жму на брелке Check - на экране есть "дымок".
3) Двигатель не работает/работает, ручник опущен, жму на брелке Check - на экране BREAKS.
4) Двигатель не работает/работает, ручник поднят, жму на брелке Check - на экране чисто.
Силовой разъем подключал на провода идущие от замка зажигания:
1) Красный к "30" (толстому коричневому проводу)
2) Желтый к "15" (толстый голубой провод)
3) Черный/Желтый(тонкий) к замку зажигания "50" (толстый голубой провод)
4) Черный/Желтый(толстый) к стартеру (толстый голубой провод)
Синий и зеленый не подключал.
К ручнику подключался через диод.
Контроль двигателя идет по генератору (по схеме описаной на сайте для ВАЗ-2113)
Может ли быть причиной такого поведения еще не подключенный датчик температуры двигателя?
Спасибо.