zt-fish писал(а):я закрываю все замки, то и замок капота получится закрытым?
Иван Поважнюк писал(а): Второй. Использовать импульс от системы на закрытие, развязав его диодами. Так как он у вас будет минусовой.
Вариант 1: управление от сигнализации с подключением
к центральному замку
При использовании данной схемы запирание/отпирание замка капота
происходит совместно с запиранием/отпиранием замков дверей.
Если у сигнализации активирована функция автоматического
управления замками дверей (например - при включении зажигания),
то при движении автомобиля замок капота может оказаться закрытым,
что противоречит требованиям безопасности при эксплуатации
транспортного средства.
Да не зависит от этого.zt-fish писал(а):и не зависит от закрытия/открытия ЦЗ из салона на двери водителя?
Если вы не планируете использовать иммо для открытия то только или доп каналом от системы, или по кнопке из салона.zt-fish писал(а):Ещё вопросик, каким независимым устройством кроме иммобилайзера,
zt-fish писал(а):по второму варианту,
ivaskov1 писал(а):как в случае неисправности замка открыть капот?
Кто мешает проявить фантазию ВАМ. Да и спрятать можно по разному.ivaskov1 писал(а): ведь угонщик наверняка знает, где установщики его ставят?
Именно так.ivaskov1 писал(а): Как я понял - в салоне прятать ИММО нет смысла?
К сожалению не знаю почему.ivaskov1 писал(а):Но почему установщики мне его поставили (спрятали) в салон,
Смотря для какой цели.ivaskov1 писал(а):какой лучше и есть смысл?
Вернуться в Защищаем свой автомобиль
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0