Артем Козмулич писал(а):Здравствуйте. Попробуйте к зарядке подключить , белосиний провод за бардачком или на щитке.
Руль справа? Иммобилайзер есть?
VG_ писал(а):Седне выдалась ночка... -34 градуса...
Пол ночи нормально срабатывало.. на -10t движка автозапуск срабатывал 6 раз...
А на 7ой раз не получилось! движок остыл до -10, далее St,... далее стартер (как будто не прокручивался, а едва дернулся) и загорелось SP. Нет повторных попыток!!!
P.S. с ключа легко заводится
VG_ писал(а):И почему повторных попыток нету?!
Артем Козмулич писал(а):При включении стартера происходит просадка напряжения ("устал" аккумулятор),а сигнализация "не хочет его добивать" и выключает все попытки. Зарядите АКБ или замените его.
P. S. Возможно есть проблемы в стартере.
Это и есть причина отсутствия попыток?Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Переподключите питание напрямую на АКБ. Проводами соответствующего сечения.
И плюс и минус.
Артем Козмулич писал(а):VG_ писал(а):И почему повторных попыток нету?!
При включении стартера происходит просадка напряжения ("устал" аккумулятор),а сигнализация "не хочет его добивать" и выключает все попытки. Зарядите АКБ или замените его.
P. S. Возможно есть проблемы в стартере.
m_boroda писал(а):У меня такое же было. Вылечилось заменой старого аккумулятора.
При прокрутке стартером напряжение кратковременно падает ниже 9 вольт, критичных для сиги. Сига уходит в ребут, сбрасывая запуск по температуре и программную нейтраль.
Верно, но... в случаях с подсевшим АКБ у меня и с ключа не получалось завести, т.к. в разрыв замка зажигания и стратера подключенна сига и от ключа тут толку ноль. А в тот момент, когда на 7 раз вручную с ключа в легкую завелось с первого раза, следовательно, аккум при прокрутах с ключа (через блок сиги) не сильно проседал, чтоб сига ушла в спячку, а крутил ведь. Вот.Старик писал(а):Все верно. На холостых оборотах полноценного заряда нет, а стартерные прокрутки - засада АКБ... За шесть пусков энергию высосали, а подзарядить не получилось - вот и результат...
VG_ писал(а):Верно, но... в случаях с подсевшим АКБ у меня и с ключа не получалось завести, т.к. в разрыв замка зажигания и стратера подключенна сига и от ключа тут толку ноль. А в тот момент, когда на 7 раз вручную с ключа в легкую завелось с первого раза, следовательно, аккум при прокрутах с ключа (через блок сиги) не сильно проседал, чтоб сига ушла в спячку, а крутил ведь. Вот.Старик писал(а):Все верно. На холостых оборотах полноценного заряда нет, а стартерные прокрутки - засада АКБ... За шесть пусков энергию высосали, а подзарядить не получилось - вот и результат...
Старик писал(а):Так, да не совсем... Подключите вольтметр на аккумулятор и "крутаните" стартер ключом. Если напряжение в момент стартерной прокрутки упадет ниже 9 вольт, то это ответ. При таком напряжении происходит перезагрузка проца сиги со всеми вытекающими... ХОТЯ КЛЮЧОМ мотор при этом заведется (возможно). Если просадка до 9,5...10,5 вольт то многое будет зависеть от качества контактов в скрутках, на преде 30А (красный провод сиги), в разъемах проводки авто и даже окисления клемм аккума... Потому что одно дело напряжение на аккумуляторе и СОВСЕМ ДРУГОЕ - на входе на плату сиги (но до неё добираться дольше, чем до аккума).
Вернуться в StarLine A61 и A91
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5