УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

придумываем защиту и контроль к автозапуску

Обсуждение любой автомобильной техники

придумываем защиту и контроль к автозапуску

Сообщение kostagl » Ср 18 янв, 2012 22:42

Во время включенной функции автозапуск по температуре или по таймеру мы не можем контролировать состояния жидкостей в двигателе, появилась идея установить реле на датчик охлаждающей жидкости, работающее на замыкание кнопки капота, двигатель не запустится. Далее всех наверно интересует функция запуска при разряде аккумулятора в А91 такой нет но я думаю что можно найти выход с этого положения установить датчик контроля напряжения выставить минимальное напряжения для прокрутки стартера и собрать цепь опять же из реле и сопротивления которое ставится параллельно датчику температуры через нормально разомкнутые контакты реле, необходимо только подобрать нужное сопротивление чтоб с имитировать отрицательную температуру на датчике температуры и двигатель запустится. Сам еще не пробовал все это установить, может кто так пробовал?
kostagl
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср 28 дек, 2011 8:01
Откуда: Югорск
Система: starlain a91
Модель авто: ваз2115
Год выпуска: 2007
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь

Re: придумываем защиту и контроль к автозапуску

Сообщение Старик » Пт 20 янв, 2012 20:11

Идеи интересные. Про имитацию холодного датчика посмотри на первой странице viewtopic.php?f=4&t=7469. Удачи...
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: придумываем защиту и контроль к автозапуску

Сообщение kostagl » Пн 23 янв, 2012 20:47

Было один раз панельку с автомагнитолы не снял и во время автозапуска магнитола срабатывает на низкое напряжение и сбрасывается в итоге остается включенной а авто после прогрева глохнет соответственно акум сдохнет, вот и зародилась такая идея
kostagl
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср 28 дек, 2011 8:01
Откуда: Югорск
Система: starlain a91
Модель авто: ваз2115
Год выпуска: 2007
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь

Re: придумываем защиту и контроль к автозапуску

Сообщение m_boroda » Вт 24 янв, 2012 15:47

kostagl писал(а):Было один раз панельку с автомагнитолы не снял и во время автозапуска магнитола срабатывает на низкое напряжение и сбрасывается в итоге остается включенной а авто после прогрева глохнет соответственно акум сдохнет, вот и зародилась такая идея

Ну так при постановке на охрану на управляющем проводе магнитолы должен пропадать плюс. При снятии - восстанавливаться. Делается двустабильной релюшкой. Я его вообще перекидываю между магнитолой и микроволновым датчиком. В охране - на датчике, иначе - на магнитоле.
m_boroda
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб 11 сен, 2010 13:02
Откуда: МО
Система: SL E90 +M31+Альтоника VG-64
Модель авто: Renault LOGAN
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: придумываем защиту и контроль к автозапуску

Сообщение kostagl » Вт 24 янв, 2012 19:49

Ну так при постановке на охрану на управляющем проводе магнитолы должен пропадать плюс. При снятии - восстанавливаться. Делается двустабильной релюшкой. Я его вообще перекидываю между магнитолой и микроволновым датчиком. В охране - на датчике, иначе - на магнитоле.[/quote]
Я так понял плюс этот идет от реле блока сигнализации или от замка зажигания. Можно по подробнее иногда так не охота магнитолу выключать при выходе из авто
kostagl
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср 28 дек, 2011 8:01
Откуда: Югорск
Система: starlain a91
Модель авто: ваз2115
Год выпуска: 2007
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь

Re: придумываем защиту и контроль к автозапуску

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 24 янв, 2012 21:02

viewtopic.php?f=12&t=3891 прочтите может подойдет.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: придумываем защиту и контроль к автозапуску

Сообщение m_boroda » Ср 25 янв, 2012 11:49

Я так понял плюс этот идет от реле блока сигнализации или от замка зажигания. Можно по подробнее иногда так не охота магнитолу выключать при выходе из авто

Давно это было, подробно не помню уже...
Реле отечественное, по-моему серии РПС. Ток потребляет только в момент перекидывания в другое состояние. Рублей 300 за него отдавал в Митино.
У магнитолы есть три провода питания. Черный минус, красный и желтый - плюсовые. Один из плюсовых - силовой (на нём обычно предохранитель висит). Другой - управляющий. По задумке производителей на управляющем должен появляться плюс когда зажигание включаешь, чтобы магнитола с выключенным зажиганием не работала. В Великой и Непобедимой России их обычно просто скручивают вместе - и задумки производителя идут лесом. Управляющий обычно слаботочный, поэтому его можно рвать чем угодно без последствий. Где-то на полдюжине магнитол замерял. Результат был от 2 до 120 миллиампер. При разрыве этого провода магнитола гаснет, моторизованные мониторы вообще задвигают экран, с небольшой задержкой. При восстановившемся плюсе - музычка играет с того места где остановилась.
Какое-то время использовал для управления провод состояния охраны с сигналки, но потом задолбал невменяемый алгоритм у старлайна. Благо был уже установлен М20. На нем один допканал запрограммировал на импульс 1 сек при постановке на охрану, другой - при снятии.
Работает как часы. Где включается-выключается магнитола забыл уже.
m_boroda
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб 11 сен, 2010 13:02
Откуда: МО
Система: SL E90 +M31+Альтоника VG-64
Модель авто: Renault LOGAN
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: придумываем защиту и контроль к автозапуску

Сообщение kostagl » Ср 25 янв, 2012 19:42

m_boroda писал(а):Я так понял плюс этот идет от реле блока сигнализации или от замка зажигания. Можно по подробнее иногда так не охота магнитолу выключать при выходе из авто

Давно это было, подробно не помню уже...
Реле отечественное, по-моему серии РПС. Ток потребляет только в момент перекидывания в другое состояние. Рублей 300 за него отдавал в Митино.
У магнитолы есть три провода питания. Черный минус, красный и желтый - плюсовые. Один из плюсовых - силовой (на нём обычно предохранитель висит). Другой - управляющий. По задумке производителей на управляющем должен появляться плюс когда зажигание включаешь, чтобы магнитола с выключенным зажиганием не работала. В Великой и Непобедимой России их обычно просто скручивают вместе - и задумки производителя идут лесом. Управляющий обычно слаботочный, поэтому его можно рвать чем угодно без последствий. Где-то на полдюжине магнитол замерял. Результат был от 2 до 120 миллиампер. При разрыве этого провода магнитола гаснет, моторизованные мониторы вообще задвигают экран, с небольшой задержкой. При восстановившемся плюсе - музычка играет с того места где остановилась.
Какое-то время использовал для управления провод состояния охраны с сигналки, но потом задолбал невменяемый алгоритм у старлайна. Благо был уже установлен М20. На нем один допканал запрограммировал на импульс 1 сек при постановке на охрану, другой - при снятии.
Работает как часы. Где включается-выключается магнитола забыл уже.


Спасибо за совет! Значит нужно определится с проводом от сигналки запрограммировать на 1с а реле само все сделает то есть оно перекидное подал импульс контакт замкнулся, снова подал импульс контакт разомкнулся или для этого необходимо два провода с сигнализации?
kostagl
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср 28 дек, 2011 8:01
Откуда: Югорск
Система: starlain a91
Модель авто: ваз2115
Год выпуска: 2007
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь

Re: придумываем защиту и контроль к автозапуску

Сообщение Denis63RUS » Чт 28 фев, 2013 14:58

Тоже задумался над контролем рабочего двигателя, только контролировать хочу давление масла. У смгналок старлайна есть выход "вход состояния", который можно запрограммировать в "вход используется для остановки двигателя. Отрицательный перепад напряжения на входе (от +12 В до 0 В) инициирует остановку двигателя. Если вход событий не используется, подключите его к массе." И вот возник у меня вопрос, получается на момент запуска двигателя на нём должно быть +12в? И после успешного запуска и в течении всего времени пока работает двигатель на нём тоже +12 должно быть? И если вдруг на нём появится корпус, то двигатель сразу заглохнет так??? Если алгоритм такой как я написал, то проблем не будет.
Просто хочу при помощи этого выхода следить за состоянием давлением масла, и в случае если датчик давления загорится после успешного автозапуска, то ДВС должен перестать работать. Ну и сделать планирую при помощи релюх и доп канала, который при успешном дистанционном запуске будет выдавать импульс 999 сек с задержкой 5 сек, и выключением с отпиранием замков наверно, или при выключении режима охраны.
Denis63RUS
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб 12 янв, 2013 22:45
Откуда: Samara
Система: A94 CAN GSM SLAVE
Модель авто: Hyundai Elantra MD
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: придумываем защиту и контроль к автозапуску

Сообщение Denis63RUS » Пт 01 мар, 2013 13:22

Может кто подсказать по предыдущему вопросу?
Denis63RUS
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб 12 янв, 2013 22:45
Откуда: Samara
Система: A94 CAN GSM SLAVE
Модель авто: Hyundai Elantra MD
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: придумываем защиту и контроль к автозапуску

Сообщение alec67 » Сб 02 мар, 2013 2:10

Denis63RUS писал(а):Может кто подсказать по предыдущему вопросу?

Добрый вечер! Практически на 70 процентах авто датчик давления масла выдает "-" при успешном запуске и нормальном давлении масла. Для реализации Вашей схемы необходимо будет инвертировать сигнал.
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: придумываем защиту и контроль к автозапуску

Сообщение Denis63RUS » Сб 02 мар, 2013 20:06

alec67 писал(а):
Denis63RUS писал(а):Может кто подсказать по предыдущему вопросу?

Добрый вечер! Практически на 70 процентах авто датчик давления масла выдает "-" при успешном запуске и нормальном давлении масла. Для реализации Вашей схемы необходимо будет инвертировать сигнал.

Вопрос заключался не в том что датчик выдаёт, а в алгоритме работы выхода "вход состояния". Его обычно все установщики не задумываясь на массу лепят, и толком рассказать никто не может. Если я правильно понял его работу то проблем с подключением не возникнет, на инвертировать при помощи релюх можно что угодно и как угодно!
Denis63RUS
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб 12 янв, 2013 22:45
Откуда: Samara
Система: A94 CAN GSM SLAVE
Модель авто: Hyundai Elantra MD
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: придумываем защиту и контроль к автозапуску

Сообщение Discoverer » Вс 03 мар, 2013 2:54

проблем с подключением не возникнет

Просто не ошибитесь в подключениях. :)
Аватара пользователя
Discoverer
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Вт 18 янв, 2011 16:01
Откуда: Skype: Discoverer_CS
Откуда: Истра
Система: Где (9)5 платформа ?!
Модель авто: мне нравится
Год выпуска: 2007
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик


Вернуться в Прочее оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2