
Собственно вопрос в следующем, как можно отключить открывание пассажирских дверей при выключении зажигания, оставив открывание водительской.
А61 установлена согласно штатной схеме в режиме двухшагового открытия дверей. С брелка все работает, как ожидалось, а именно - двери запираются все одновременно с первого нажатия, отпирается при снятии с охраны только водительская, по второму нажатию кнопки 2 - все остальные.
Будучи истинным параноиком, включил режим автоблокировки дверей при включении зажигания (пробовал оба варианта - через 10 секунд и по нажатию тормоза, результат одинаковый).
При выключении зажигания почему-то отпираются сразу все двери, включая пассажирские.

Насколько я понимаю смысл двухшагового отпирания, оно нужно нам, параноикам, для противодействия барсеточникам. Которые строят всякие козни, вынуждая нас остановиться и отвлечься от неусыпного контроля за дверьми автомобиля. Думаю, отпирание всех дверей при выключении зажигания резко снижает эффективность защиты.
Релюху двухшагового отпирания прицепил штатно, на 2й канал. Насколько я понимаю, ее можно повесить и на третий. Перевешивание ее на третий канал алгоритм в нужную мне сторону, случайно, не поменяет?
Как полумеру, не меняя электрики, планирую включить режим ручного односекундного управления выходом 2, и буду открывать пассажирские двери отдельной командой Кнопка 3 длит - Кнопка 2 коротко. При этом, к сожалению, появится возможность ошибочно разблокировать пассажирские двери, когда машина под охраной. Можно, конечно, включить выход 2 через реле блокировки двигателя.... Но жгут уже уложен, да и на улице холодно для комфортного ковыряния в авто.
В общем, хотелось бы найти решение проблемы без влезания в проводку.