УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

А61, двухшаговое открытие дверей + автозакрытие по зажиганию

А61, двухшаговое открытие дверей + автозакрытие по зажиганию

Сообщение анонимныйпараноик » Вс 22 янв, 2012 2:13

Здравствуйте, уважаемые. Я параноик, и поэтому я здесь :oops:

Собственно вопрос в следующем, как можно отключить открывание пассажирских дверей при выключении зажигания, оставив открывание водительской.

А61 установлена согласно штатной схеме в режиме двухшагового открытия дверей. С брелка все работает, как ожидалось, а именно - двери запираются все одновременно с первого нажатия, отпирается при снятии с охраны только водительская, по второму нажатию кнопки 2 - все остальные.

Будучи истинным параноиком, включил режим автоблокировки дверей при включении зажигания (пробовал оба варианта - через 10 секунд и по нажатию тормоза, результат одинаковый).

При выключении зажигания почему-то отпираются сразу все двери, включая пассажирские. :(

Насколько я понимаю смысл двухшагового отпирания, оно нужно нам, параноикам, для противодействия барсеточникам. Которые строят всякие козни, вынуждая нас остановиться и отвлечься от неусыпного контроля за дверьми автомобиля. Думаю, отпирание всех дверей при выключении зажигания резко снижает эффективность защиты.

Релюху двухшагового отпирания прицепил штатно, на 2й канал. Насколько я понимаю, ее можно повесить и на третий. Перевешивание ее на третий канал алгоритм в нужную мне сторону, случайно, не поменяет?

Как полумеру, не меняя электрики, планирую включить режим ручного односекундного управления выходом 2, и буду открывать пассажирские двери отдельной командой Кнопка 3 длит - Кнопка 2 коротко. При этом, к сожалению, появится возможность ошибочно разблокировать пассажирские двери, когда машина под охраной. Можно, конечно, включить выход 2 через реле блокировки двигателя.... Но жгут уже уложен, да и на улице холодно для комфортного ковыряния в авто.

В общем, хотелось бы найти решение проблемы без влезания в проводку.
анонимныйпараноик
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс 22 янв, 2012 1:19
Откуда: РФ
Система: a61
Модель авто: Hyndai Accent
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь

Re: А61, двухшаговое открытие дверей + автозакрытие по зажиганию

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 23 янв, 2012 21:51

Добрый день.
анонимныйпараноик писал(а): как можно отключить открывание пассажирских дверей при выключении зажигания, оставив открывание водительской.
Программно ни как. Можно просто перекроить всю работу штатного ЦЗ на работу на открывание одного привода. А остальные просто открывать кнопкой в салоне. Или как вы уже упоминали другим каналом. Ну или рвать доп. реле выход на 2-х шаговое отпирание замков. Например при поднятом ручнике.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: А61, двухшаговое открытие дверей + автозакрытие по зажиганию

Сообщение анонимныйпараноик » Вт 24 янв, 2012 16:42

Иван Поважнюк писал(а):
анонимныйпараноик писал(а): как можно отключить открывание пассажирских дверей при выключении зажигания, оставив открывание водительской.
Программно ни как. Можно просто перекроить всю работу штатного ЦЗ на работу на открывание одного привода. А остальные просто открывать кнопкой в салоне. Или как вы уже упоминали другим каналом. Ну или рвать доп. реле выход на 2-х шаговое отпирание замков. Например при поднятом ручнике.


На мой взгляд, описанное мной и подтвержденное Вами поведение - существенный недостаток Вашего изделия. А именно, одна из обеспечивающих безопасность функций не работает так, как это описано в документации (использование выхода 2 для двухшагового открывания дверей). Фактически, при выключении зажигания система работает в режиме одношагового открывания дверей.

Можете пояснить смысл такого половинчатого подхода к реализации двухшагового открытия дверей? Например, у конкурентов (Пандора) при снятии зажигания открывается только водительская дверь. При кратковременно повторном включении-выключении зажигания открываются пассажирские двери. Приобретая сигнализацию, я ожидал либо такого алгоритма, либо отсутствие открывания пассажирских дверей при выключении зажигания.
анонимныйпараноик
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс 22 янв, 2012 1:19
Откуда: РФ
Система: a61
Модель авто: Hyndai Accent
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь

Re: А61, двухшаговое открытие дверей + автозакрытие по зажиганию

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 24 янв, 2012 23:00

Добрый вечер.
Спасибо за рекомендации. Я их передам в тех. отдел. И мы постараемся их учесть в новых моделях.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик


Вернуться в StarLine A61 и A91

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3