УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Вопрос по SL B62 Dialog Flex

Re: Вопрос по SL B62 Dialog Flex

Сообщение Максс » Пт 13 янв, 2012 19:50

Мужчины! Вы меня совсем не поняли! Ни капельки! Буду раскладывать всё по полочкам.
Полка 1. Начнём с понимания того, что же это за автомобиль - Фиат Дукато. Это развозной фургон класса Газели, с цельнометаллическим кузовом, в котором 4 двери: 2 кабины и 2 кузова - сдвижная и задняя распашная двухстворчатая. Это не седан и не универсал, у него не багажник, а кузов, который закрывается не крышкой, а полноценными дверями с полноценными двухпроводными приводами, с личинкой замка в каждой.
Полка 2. Центральный замок устроен как на подавляющем большинстве машин - управляется блоком ЦЗ (там же ещё и стеклоподъёмники, это к слову) с негативным управлением. В дверях кабины (в обеих) стоят 5-ти проводные приводы, в дверях кузова, как писал выше, двухпроводные. В открытом состоянии кнопки не опустить, пружину отбрасываем сразу. Все приводы замков подключены параллельно и работают синхронно без всяких заморочек.
Полка 3. Что сделал я. Во первых, пол дня искал "соплю", которую кинули при установке первой сигналки у диллера, дабы перемкнуть контуры концевиков кузова и кабины... Это лирика. Подключил управление ЦЗ по "массе" к управляющим проводам штатного ЦЗ - "по низкоточке". Затем нашёл разъём жгута, который пошёл в кузов на ЦЗ. Определил провод, "работающий" на открывание. Куснул его, обжал клеммы и подсоединил к 5-ти контактному реле. В состоянии покоя оно просто пропускает ток через себя, а при активации 1-го канала кидает + в сторону приводов кузова, второй провод "лежит" на массе, приводы срабатывают - замки открываются.
Полка 4. Штатный блок ЦЗ при закрытых замках дверей кабины видит "массу" на "правильном" управляющем (низкоточном) проводе, считает, что все двери и их замки закрыты и при внешнем раздражении в лице управляющих импульсов на закрытие от сигнализации не выдаёт никаких силовых (сильноточных) импульсов в цепь. Соответственно, если двери кабины заперты, жми на кнопку 1 не жми, а ничего не произойдёт. Блок вообще работает по принципу "всё или ничего" - если одна из дверей кабины не закрыта и плохо закрыта, то замки остальных дверей закроются и тут же откроются обратно. Так он воспринимает замыкание обоих управляющих проводов на "массу". Следовательно, чтоб закрыть открытые замки дверей кузова, мне приходится сначала открыть машину полностью, а затем вновь закрыть. А это очень не удобно для меня. Вот и хочу использовать для этого 4-й канал. Опять 5-типроводная релюха, режу провод, "работающий" на закрытие приводов кузова, при активации 4-го канала "+" в сторону кузова, второй провод на "массе" - замки закрылись. Событие включения канала - закрытие замков дверей, условие - охрана включена, длительность - 1с. Ведь сигнализация и при включённом режиме охраны при нажатии кнопки 1 брелка выдаёт импульс на закрытие дверей.
Надеюсь всё понятно изложил? А то у меня иногда бывает: слов много - информации ноль.
Должно работать, как мне кажется. Хотел сегодня попробовать, но на улице дождь... В середине января...
Максс
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср 11 янв, 2012 21:30
Откуда: Москва
Система: Star Line B62 Dialog Flex + M20
Модель авто: Fiat Ducato
Год выпуска: 2008
Двигатель: Дизельный
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Вопрос по SL B62 Dialog Flex

Сообщение Максс » Пт 13 янв, 2012 19:52

И на счёт автоматического закрытия я уж понял, что не проканает. Нет такого условия - закрывание багажника))))
Максс
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср 11 янв, 2012 21:30
Откуда: Москва
Система: Star Line B62 Dialog Flex + M20
Модель авто: Fiat Ducato
Год выпуска: 2008
Двигатель: Дизельный
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Вопрос по SL B62 Dialog Flex

Сообщение романыч48 » Пт 13 янв, 2012 20:26

Я спрашивал про заднюю дверь потому что туда(если можно конечно) установить свой привод ,который будет отщелкивать дверь при активации канала 1,но при этом ЦЗ машины будет в закрытом положении,т.е. потом просто закрываете дверь и она закрыта. Я такое делал кажется на VW Т4,не помню точно на какой машине НО делал :)
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Вопрос по SL B62 Dialog Flex

Сообщение Максс » Пт 13 янв, 2012 21:02

Чрезмерное усложнение. И это надо на 2-х дверях. И что будет этот привод закрывать?
Не проще ли добавить ещё одно реле и запрограммировать доп канал соответствующим образом?
Максс
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср 11 янв, 2012 21:30
Откуда: Москва
Система: Star Line B62 Dialog Flex + M20
Модель авто: Fiat Ducato
Год выпуска: 2008
Двигатель: Дизельный
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Вопрос по SL B62 Dialog Flex

Сообщение романыч48 » Пт 13 янв, 2012 21:13

Это привод должен отщелкивать механическую защелку замка,т.е. ЦЗ остается ЗАКРЫТЫМ. Надо разобрать дверь и посмотреть устройство замка (механическую часть) и определить есть ли там тяга на которую можно надавить (или потянуть за нее) что бы отщелкнулся замок двери.
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Вопрос по SL B62 Dialog Flex

Сообщение Максс » Пт 13 янв, 2012 21:23

Там привод объединён с механизмом замка, подцепиться не к чему.
И я имел в виду не что привод будет закрывать МЕХАНИЧЕСКИ, а что им будет управлять. Некорректно выразился.
Максс
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср 11 янв, 2012 21:30
Откуда: Москва
Система: Star Line B62 Dialog Flex + M20
Модель авто: Fiat Ducato
Год выпуска: 2008
Двигатель: Дизельный
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Вопрос по SL B62 Dialog Flex

Сообщение романыч48 » Пт 13 янв, 2012 21:32

Кстати если эта тяга в замке есть то какие" Чрезмерное усложнение. И это надо на 2-х дверях. " просто нажимаете открыть багажник-дверь отщелкивается. Можно и на сдвижную сделать ,но придется установить еще доп.контакты для сдвижной двери http://www.bel12volt.ru/viewcatalog.php ... parent=177 примерно вот такой. Замок с двери Ducano (задней) я снимал мы убирали клиенту личинку и ставили на нее место камеру заднего вида(да извращение,но за деньги :) ) . Возможно Вам тоже придется вынуть замок из двери,честно не помню как выглядет на задней и поняли ли вы меня что я хотел сказать вот то что я Вам предлагаю(только машина другая ,замок другой НО принцип тот же)http://autoalarms.ru/viewtopic.php?f=12&t=2996
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Вопрос по SL B62 Dialog Flex

Сообщение романыч48 » Пт 13 янв, 2012 21:36

Забыл по поводу управления доп.канал через реле -подаем "+" на один из контактов привода ,второй контакт на "массе"
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Вопрос по SL B62 Dialog Flex

Сообщение Максс » Пт 13 янв, 2012 21:49

На кой всё это надо?! Одним допканалом открыл, а закрыл чем?!?!?! Вот я о чём с самого начала толкую!
На кой лепить лишние приводы, контакты сдвижной двери, если всё это уже установлено на заводе?
Может, лучше доработать штатную проводку?
Вдумайтесь в мою идею, прочитайте внимательнее, посмотрите инструкцию к флексу, вернее дополнения.
Максс
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср 11 янв, 2012 21:30
Откуда: Москва
Система: Star Line B62 Dialog Flex + M20
Модель авто: Fiat Ducato
Год выпуска: 2008
Двигатель: Дизельный
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Вопрос по SL B62 Dialog Flex

Сообщение романыч48 » Пт 13 янв, 2012 22:04

Другой вопрос Вы можете управлять замками дверей кузова без дверей кабины? Я не знаю как в вашей комплектации (авто) вдруг это возможно как например в Форд транзит. КАК сигнализация поймет что надо закрыть двери кузова? На охрану она их возьмет ,а закрывать только командой с брелка(еще реле) или как я писал просто захлопнуть двери а т.к. родной ЦЗ закрыт то двери и будут ЗАКрыты .ПОВТОРЮ у меня нет под рукой Дукато я посмотреть не могу,Я ТАК делал на WV T4 На кой ? Не знаю,Вы спросили я ответил как я делал.
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Вопрос по SL B62 Dialog Flex

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 13 янв, 2012 22:22

Добрый вечер.
Максс писал(а):что же это за автомобиль - Фиат Дукато. Это развозной фургон класса Газели,

Тогда давайте подробнее. Какая у вас комплектация?
Пульт управления есть?
На нем есть 3и или 2е кнопки? Какие?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Вопрос по SL B62 Dialog Flex

Сообщение Максс » Пт 13 янв, 2012 22:43

Комплектация средняя. Понятно, что это ни о чём не говорит. Сейчас их вообще 2, раньше было 3. ЦЗ штатный, заводской, с управлением с замков дверей кабины, без дистанционного, кнопок на ключе нет. Вернее есть, одна - выкидывания жала)))))) В кабине тоже никаких кнопок управления ЦЗ нет. Простейший вариант ЦЗ одним словом.

Романыч, я так понял, что Вы предлагаете установить привод, который будет открывать замок в "обход" штатного? Механически, т.е. просто законнектиться к рычагу, или как его там, который освобождает ригель замка, так?
Максс
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср 11 янв, 2012 21:30
Откуда: Москва
Система: Star Line B62 Dialog Flex + M20
Модель авто: Fiat Ducato
Год выпуска: 2008
Двигатель: Дизельный
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Вопрос по SL B62 Dialog Flex

Сообщение романыч48 » Пт 13 янв, 2012 22:47

ДА! :D Но если это возможно по конструкции
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Вопрос по SL B62 Dialog Flex

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 13 янв, 2012 22:53

Максс писал(а):Вернее есть, одна - выкидывания жала)))))) В кабине тоже никаких кнопок управления ЦЗ нет.

Так вот с этого и нужно тогда начинать.
Просто я делал и видать не только я. Там где на ключах 3и кнопки. И там все как описывал ранее. По ЦЗ.
Тогда сейчас по вашему авто все прояснилось. В связи с этим. В теории вы все правильно написали.
Но как быть вот с этим
Иван Поважнюк писал(а):Единственное не забудьте что отключение зоны багажника произойдет на 1-2сек (точно не знаю, не проверял).
Да у флекса можно отключить на время работы канала. Но какого? Того что реле управления приводом, не подойдет так как сгорит он если долго держать.
Или как вы хотите?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Вопрос по SL B62 Dialog Flex

Сообщение Максс » Пт 13 янв, 2012 23:12

Я уж вовсю пользуюсь открытием кузова. Подхожу к двери кузова, активирую канал и сразу открываю дверь. Никаких проблем ещё не возникало, я даже как-то и не думал об этом... Завтра проверю.
Максс
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср 11 янв, 2012 21:30
Откуда: Москва
Система: Star Line B62 Dialog Flex + M20
Модель авто: Fiat Ducato
Год выпуска: 2008
Двигатель: Дизельный
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Пред.След.

Вернуться в StarLine B62 и B92

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4