Вопрос в следующем. На машине штатно установлен центральный замок. Есть регулярная необходимость открывать кузов при погрузке/разгрузке, но чтоб кабина оставалась под охраной. Для этого использовал 5-ти контактное реле, врезанное в цепь открывания кузова, с управлением доп каналом №1. С открыванием проблем не возникло - датчик удара и концевики кузова (подсоединены ко входу концевиков багажника) отключаются. При закрывании кузова эти зоны вновь принимаются на охрану, всё штатно.
Вопрос - возможно ли реализовать закрывание замков кузова доп каналом №4? К какому событию привязать?
Например, что б он активировался на 1 секунду при размыкании концевика багажника в режиме охраны.
2-й и 3-й каналы используются для защёлки и турботаймера.
Или, может быть, есть возможность 4-й канал использовать для турботаймера, а 3-й для закрывания кузова? Но как тогда быть со входом хажигания и датчиком удара?.....
Установку выполнял сам, т.к. необходимые знания, навыки и инструмент с расходниками имеются.

Подскажите пожалуйста!