УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Замена B9D на B92D

Обсуждение любой автомобильной техники

Замена B9D на B92D

Сообщение xeq » Пн 09 янв, 2012 17:41

FinShark писал(а):Посмотрел инструкцию к реле, написано нельзя брать питание с бензонасоса, т.е. "+" нужно доводить, в случае если нужно, чтобы реле стояло прямо у насоса?
С чем связано такое?
Мало того, ещё и доп реле ставить придётся при блокировке бензонасоса.
С уважением, Вячеслав.
xeq
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Чт 01 янв, 2009 12:28

Re: Замена B9D на B92D

Сообщение FinShark » Ср 11 янв, 2012 3:17

Какие проблемы избегает СтарЛайн запрещая подключение на питание топливного насоса?
Схему пока не смотрел, но предполагаю, что и датчик уровня, и бензонасос висят на одной цепи.
Для автозапуска на реле должен быть "+", т.е. на топливную он как раз идет, и места возле крышки бака с насосом вполне достаточно.
На некоторых зарубежных авто "+" идет постоянный, а отключение идет по "-", как тогда?
Пока просто теория... ничего не ставлю, но если буду, то сам.
FinShark
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт 03 дек, 2010 2:57
Откуда: Всемирная паутина
Система: StarLine B9 Dialog + M30
Модель авто: Santa Fe Classic 3.5L
Год выпуска: 2003
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП

Re: Замена B9D на B92D

Сообщение sc2000 » Ср 11 янв, 2012 18:56

Питание у бензонасоса брать нельзя по разным причинам. К примеру есть машины у которых питание на бензонасос идет непостоянно, а когда это требуется. Есть машины которые проверяют нагрузку на насос и если что не так выскочит ошибка и т.д.
Аватара пользователя
sc2000
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Чт 25 дек, 2008 22:17
Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
Система: D94 GSM
Модель авто: Honda Jazz Sport
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП (CVT)
Статус: установщик

Re: Замена B9D на B92D

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 11 янв, 2012 21:57

Добрый день.
Как уже писалось ранее. О принципе работы данного реле.
Оно получает команду на разблокировку при включении зажигания. А питание на насос идет в основном или 4 сек и пауза до запуска. Или с вращением стартера. (не считая случаи описанные выше) То что произойдет. Правильно, если не завести авто сразу то потом не получится так как в первом случае реле будет ждать новой команды, а во втором ее пропустит так как не будет запитано.
Это минимум по чему нельзя.
Но и не забываем про
xeq писал(а): ещё и доп реле ставить придётся при блокировке бензонасоса.
Так как там токи и индуктивность. :oops:
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Замена B9D на B92D

Сообщение FinShark » Ср 11 янв, 2012 22:25

Насколько я слышу, насос качает несколько секунд, и только потом идет стартер.
При автозапуске также пауза небольшая, после включения зажигания, работает насос, и только потом запуск.
Т.е. после подкачки насоса питания на "+" пропадает временно, пока стартер крутит? Эх, хоть мультиметр бери и иди мерять :)
Если "+" временно пропадает, тогда лучше "+" брать с плафона салонной подстетки, либо с прикуривателя в багажнике, больше в задней части постоянный "+" даже не знаю куда может идти.
Обычную релюшку то не сложно поставить, главное понять смысл запретов.
Если проявится ошибка, то её и скинуть не сложно, благо дело и оборудование под рукой есть.
Я понимаю, если совет идет, тут уже установщик сам смотрит как ставить, но запрет... вот это для меня сложно.
FinShark
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт 03 дек, 2010 2:57
Откуда: Всемирная паутина
Система: StarLine B9 Dialog + M30
Модель авто: Santa Fe Classic 3.5L
Год выпуска: 2003
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП

Re: Замена B9D на B92D

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 11 янв, 2012 22:34

FinShark писал(а):больше в задней части постоянный "+" даже не знаю куда может идти.
Опять про свое. ТАМ НУЖНО ЗАЖИГАНИЕ.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Замена B9D на B92D

Сообщение FinShark » Ср 11 янв, 2012 22:50

Иван Поважнюк писал(а):
FinShark писал(а):больше в задней части постоянный "+" даже не знаю куда может идти.
Опять про свое. ТАМ НУЖНО ЗАЖИГАНИЕ.

Да кто такое сказал?!
Из мануала:
Черный провод с меткой +12 V – плюс питания, соедините с проводом, на котором при включении зажигания появляется постоянное напряжение +12В.

Аналогично по логике.
Или вы просто предрались к слову "постоянный"? Хорошо, перефразирую, постоянный "+" после включения зажигания.
Смысла остальной неизменной части текста, это нисколько не изменило, а данный комментарий лишь должен добавить понимания, к конкретному слову.
FinShark
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт 03 дек, 2010 2:57
Откуда: Всемирная паутина
Система: StarLine B9 Dialog + M30
Модель авто: Santa Fe Classic 3.5L
Год выпуска: 2003
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП

Re: Замена B9D на B92D

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 11 янв, 2012 22:53

Если честно то я не придирался а уточнил.
По чему, да по дому что для примера
FinShark писал(а):тогда лучше "+" брать с плафона салонной подстетки,
Гдеж тут зажигание. И не пахнет.
FinShark писал(а):Хорошо, перефразирую, постоянный "+" после включения зажигания.
Вот теперь я и все знают о чем речь.
FinShark писал(а):Смысла остальной неизменной части текста,
Я выше ваш пример привел. Теперь вы сами уверенны в том что уточнение не изменило смысл?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Замена B9D на B92D

Сообщение FinShark » Ср 11 янв, 2012 23:08

Иван Поважнюк писал(а):
FinShark писал(а):тогда лучше "+" брать с плафона салонной подстетки,

Гдеж тут зажигание. И не пахнет.

Логично, светом не пользуюсь в салоне почти, поэтому и забыл, что там "+" именно постоянный.
Тогда оптимально от проводки прикуривателя идущего в багажник, поскольку находясь под обшивкой к нему более усложнен доступ + меньше проводов от передней панели.

Иван Поважнюк писал(а):Я выше ваш пример привел. Теперь вы сами уверенны в том что уточнение не изменило смысл?

Да, теперь разницу между двумя "+" заметил. Спасибо, что поправили.

Новый вопрос: "В чем принципиальная разница DRR и R2?"
Поскольку встретил и то, и то. Что поновее, и получше?
FinShark
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт 03 дек, 2010 2:57
Откуда: Всемирная паутина
Система: StarLine B9 Dialog + M30
Модель авто: Santa Fe Classic 3.5L
Год выпуска: 2003
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП

Re: Замена B9D на B92D

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 11 янв, 2012 23:11

FinShark писал(а):Новый вопрос: "В чем принципиальная разница DRR и R2?"
Разберем старый.
FinShark писал(а):Тогда оптимально от проводки прикуривателя идущего в багажник,
не подходит. Там плюс проподает во время старта. :(
FinShark писал(а):Новый вопрос: "В чем принципиальная разница DRR и R2?"

Для вас в том что DRR к вашим системам не подходит. :( А R2 подходит.
В остальном принципе работы они идентичны.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Замена B9D на B92D

Сообщение FinShark » Ср 11 янв, 2012 23:45

Иван Поважнюк писал(а):не подходит. Там плюс проподает во время старта. :(

Тоже об этом думал, прикуриватель "моргает", почти на всех авто.

Иван Поважнюк писал(а):Для вас в том что DRR к вашим системам не подходит. :( А R2 подходит.
В остальном принципе работы они идентичны.

Посмотрел таблицу ещё раз, судя по ней мне подходят оба.
FinShark
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт 03 дек, 2010 2:57
Откуда: Всемирная паутина
Система: StarLine B9 Dialog + M30
Модель авто: Santa Fe Classic 3.5L
Год выпуска: 2003
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП

Re: Замена B9D на B92D

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 11 янв, 2012 23:52

Реле DRR - реле работающее только с системами серии 61/91 (небольшая партия была выпущена в начале 2011 г).
Его вы вряд ли найдете.
В основном продают для В9 или С9. А эти к вам не подходят.
Так что R2.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Замена B9D на B92D

Сообщение deavil » Вт 31 янв, 2012 8:03

Иван Поважнюк писал(а):Так как там токи и индуктивность. :oops:

интересно, откуда на бензонасосе ток больше 10 Ампер берётся? Согласно инструкции к реле "Максимальный коммутируемый ток через контакты реле - 10А", контакты реле гальванически ведь развязаны с основной схемой.
Тем более если делать не блокировку бензонасоса а его переполюсовку с помощью двух реле R1 :good:

Кстати интересно, реле R1 насколько безопасно устанавливать в топливном баке?
deavil
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс 04 окт, 2009 13:41
Откуда: Улан-Удэ
Система: StarLine
Модель авто: Toyota RAV4
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик


Вернуться в Прочее оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1