Насколько я слышу, насос качает несколько секунд, и только потом идет стартер.
При автозапуске также пауза небольшая, после включения зажигания, работает насос, и только потом запуск.
Т.е. после подкачки насоса питания на "+" пропадает временно, пока стартер крутит? Эх, хоть мультиметр бери и иди мерять

Если "+" временно пропадает, тогда лучше "+" брать с плафона салонной подстетки, либо с прикуривателя в багажнике, больше в задней части постоянный "+" даже не знаю куда может идти.
Обычную релюшку то не сложно поставить, главное понять смысл запретов.
Если проявится ошибка, то её и скинуть не сложно, благо дело и оборудование под рукой есть.
Я понимаю, если совет идет, тут уже установщик сам смотрит как ставить, но запрет... вот это для меня сложно.