УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Установка A61 на уаз патриот с штатной сигнализацией.

Форум только для тех, кто устанавливает самостоятельно (не установщики).
Консультация установщиков категорически запрещена!

Re: Установка A61 на уаз патриот с штатной сигнализацией.

Сообщение Oregon » Вт 10 янв, 2012 0:27

вроде в карте монтаже лады калины такое же чудо стоит только с маркировкой 6512010 а у патриота 6512020
?
Oregon
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт 30 дек, 2011 23:44
Откуда: Novgorod
Система: A61 Dialog
Модель авто: Uaz Patriot
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП

Re: Установка A61 на уаз патриот с штатной сигнализацией.

Сообщение Oregon » Вт 10 янв, 2012 11:01

Oregon
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт 30 дек, 2011 23:44
Откуда: Novgorod
Система: A61 Dialog
Модель авто: Uaz Patriot
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП

Re: Установка A61 на уаз патриот с штатной сигнализацией.

Сообщение Oregon » Вт 10 янв, 2012 17:28

поясните пожалуйста, что делает каждый провод

6 контактный разъём центрального замка
нз контакт реле запирания (куда он должен быть подключен провод? к активатору одним проводом - )
нз контакт реле отпирания ( а этот куда ? в с мотку с переключающийся контакт реле отпирания)
переключающийся контакт реле запирания ( :wall:
переключающийся контакт реле отпирания ( :wall:
нр контакт реле отпирания запараллелен с нр контакт реле запирания :o
Oregon
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт 30 дек, 2011 23:44
Откуда: Novgorod
Система: A61 Dialog
Модель авто: Uaz Patriot
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП

Re: Установка A61 на уаз патриот с штатной сигнализацией.

Сообщение Старик » Вт 10 янв, 2012 21:33

Oregon писал(а):поясните пожалуйста, что делает каждый провод


нз контакт реле запирания (куда он должен быть подключен провод? к активатору одним проводом - )
нз контакт реле отпирания ( а этот куда ? в с мотку с переключающийся контакт реле отпирания)

Укорачиваем и (необязательно, если увяжете в пучок) изолируем кончики изолентой

Oregon писал(а):переключающийся контакт реле запирания ( :wall:

зеленого цвета тащим к блоку ЦЗ и оконцевав его клеммочкой "мама разъемная большая" (купленой в автозапчастях) втыкаем в тот свободный пин (гнездо), подача на который "массы" замыкает двери (как их найти - Вам писАли выше).

Oregon писал(а):
переключающийся контакт реле отпирания ( :wall:

синего цвета тащим туда же, но втыкаем в то гнездо, где "живет" контакт управляющий "по минусу" отпиранием дверей.

Oregon писал(а):нр контакт реле отпирания запараллелен с нр контакт реле запирания :o


а вот эти два контакта неспроста запараллелены и имеют оконцеватель-папу (круглый). Втыкаем его в "МАМУ" на черных проводах многоконтактного разъема. Теперь, когда Вы подключите черный провод на массу (а красный на + 12в и воткнете хотя-бы шлейф антенного модуля и модуль на шлейф) при постановках/снятиях на/с охрану(ы) внутри блочка будут щелкать реле запирания (при постановке на охрану)/отпирания (при снятии с охраны) и своими контактами НР будут коротенько подавать "массу" то на зеленый провод, то на синий, по которым масса (а куда она попадет и зачем? - см. выше)

Ну вот - написал про те повода, которые Вам нужно подключить. А вообще - пора почитать азбуку установщика... :oops:
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Установка A61 на уаз патриот с штатной сигнализацией.

Сообщение Oregon » Ср 11 янв, 2012 0:05

Спасибо огромное за разъяснение.
Oregon
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт 30 дек, 2011 23:44
Откуда: Novgorod
Система: A61 Dialog
Модель авто: Uaz Patriot
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП

Re: Установка A61 на уаз патриот с штатной сигнализацией.

Сообщение Oregon » Ср 11 янв, 2012 10:32

в патриоте по схеме в водительской двери (5 проводов из них один постоянный минус и два переключающихся минуса) во всех других только два провода с переключающимся 12в
если в водительской двери подключить
переключающийся контакт реле запирания(зелёный)
переключающийся контакт реле отпирания(синий)
к проводом переключающим минус(зелёный к одному, синий к другому) то будет ли это работать?
задача чтобы штатной сигналкой(а в ней как раз встроенный блок цз) двери не открывались.
Oregon
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт 30 дек, 2011 23:44
Откуда: Novgorod
Система: A61 Dialog
Модель авто: Uaz Patriot
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП

Re: Установка A61 на уаз патриот с штатной сигнализацией.

Сообщение andreypurshev » Ср 11 янв, 2012 11:19

Oregon писал(а):задача чтобы штатной сигналкой(а в ней как раз встроенный блок цз) двери не открывались.

Тогда проще. В водительской двери обрежте минусовые управляющие провода и подключите в сторону автомобиля провода управления ЦЗ от сигнализации. Только не забудте проверить чтобы они работали при включенном зажигании.
Старик писал(а):клеммочкой "мама разъемная большая" (купленой в автозапчастях) втыкаем в тот свободный пин (гнездо)

Там еврик :oops: - калиновский блок.
Аватара пользователя
andreypurshev
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн 12 янв, 2009 1:05
Откуда: Марий-Эл
Система: разные
Модель авто: ВАЗ 21093
Год выпуска: 2000
Двигатель: бензин
Тип КПП: РКПП
Статус: установщик

Re: Установка A61 на уаз патриот с штатной сигнализацией.

Сообщение Старик » Ср 11 янв, 2012 19:13

andreypurshev писал(а):Там еврик :oops: - калиновский блок.

Придется извиниться еще раз - ну не было у меня еще такого авто в работе... :oops: НО УЖЕ ХОЧЕТСЯ самому на него посмотреть (в плане расширения кругозора). :wink:
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Установка A61 на уаз патриот с штатной сигнализацией.

Сообщение Максс » Чт 12 янв, 2012 20:10

До чего дошёл прогресс))) Уже Патрики со штатными сигналками пошли. Раньше, году в 2007-м, установка сигнализации на него занимала часа 2. Неспеша... Тоже интересно глянуть на это чудо техники в живую...
Посмотрел схему - там всё проще пареной репы!
На счёт ЦЗ - из инструкции случайно странички не выдраны? Там всё подробно написано. Star Line всегда отличался этим в лучшую сторону.
Там вообще практически ВСЕ провода можно к этому блоку подключить и всё будет работать. Не надо даже тащить провод от концевика багажника или параллелить плафоны проводом под потолком. Кстати, последнее всегда нравилось владельцам, т.к. загораются сразу оба плафона при открытии любой двери и в салоне гораздо светлее.
В общем, сейчас это займёт даже меньше времени...

Вопрос к топикстартеру, только не обижайтесь ради Бога, - как Вы с такими познаниями в электрике вообще решились самостоятельно взяться за установку сигнализации?
Лично я всегда рад помоч и подсказать неопытному человеку, просто всегда поражаюсь смелости таких людей. Удачи Вам. А мы, в свою очередь, подскажем.
Максс
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср 11 янв, 2012 21:30
Откуда: Москва
Система: Star Line B62 Dialog Flex + M20
Модель авто: Fiat Ducato
Год выпуска: 2008
Двигатель: Дизельный
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Установка A61 на уаз патриот с штатной сигнализацией.

Сообщение Oregon » Пт 13 янв, 2012 1:04

ответил в ЛС.
Глаза боятся руки делают :)
Oregon
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт 30 дек, 2011 23:44
Откуда: Novgorod
Система: A61 Dialog
Модель авто: Uaz Patriot
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП

Re: Установка A61 на уаз патриот с штатной сигнализацией.

Сообщение Oregon » Пт 13 янв, 2012 11:55

по реле StarLine R2 написано что подходит. кроме бензонасоса можно блокировать любые ПЛЮСОВЫЕ провода устройств? к примеру датчик фазы, катушки зажигания, датчик положения коленчатого вала, стартер, форсунки

функция №10 - активация выходов на блокировку двигателя (черно-
красный провод и встроенное реле блокировки)

вариант 4 - при включенном режиме охраны, соответствует НР типу
контактов реле + реле DRR. (R2 совместим по инструкции)

Вопрос черно-красный провод от сигналки это для проводного реле блокировки?
Oregon
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт 30 дек, 2011 23:44
Откуда: Novgorod
Система: A61 Dialog
Модель авто: Uaz Patriot
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП

Re: Установка A61 на уаз патриот с штатной сигнализацией.

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 13 янв, 2012 16:00

Добрый вечер.
Oregon писал(а):опрос черно-красный провод от сигналки это для проводного реле блокировки?
Да.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Установка A61 на уаз патриот с штатной сигнализацией.

Сообщение Oregon » Пт 13 янв, 2012 16:03

Иван Поважнюк писал(а):Добрый вечер.
Oregon писал(а):опрос черно-красный провод от сигналки это для проводного реле блокировки?
Да.

Здравствуйте, а насчёт StarLine R2 из практики про разрыв плюсовой цепи датчика положения клоленвала? ничего в реле не сгорит?
Oregon
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт 30 дек, 2011 23:44
Откуда: Novgorod
Система: A61 Dialog
Модель авто: Uaz Patriot
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП

Re: Установка A61 на уаз патриот с штатной сигнализацией.

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 13 янв, 2012 22:58

Oregon писал(а):ничего в реле не сгорит?
нет, не сгорит.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Установка A61 на уаз патриот с штатной сигнализацией.

Сообщение Oregon » Пт 13 янв, 2012 23:08

спасибо
Oregon
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт 30 дек, 2011 23:44
Откуда: Novgorod
Система: A61 Dialog
Модель авто: Uaz Patriot
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: МКПП

Пред.След.

Вернуться в Самостоятельная установка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0