dimau писал(а):Старик, спасибо за ответ!
Да, при выключенном зажигании все закрывает нормально. То есть, проблема не сигналки, а в цепях авто?
Извините, если неточно написал. Это означает, что те провода сигнализации, которые управляют замыканием/отмыканием НЕУДАЧНО подключили в штатную проводку. Во многих автомобилях есть несколько элементов управления центральным замком. Например сердечник замка в двери, клавиша в салоне, радиоблок с радиопультом (идущим с машиной в виде брелочка или вмонтированным в ключ). И сигналку можно подключить или/или/или. Надо попробовать подключиться в другую цепь. Например, если подключено на кнопку в салоне, то переключиться на дверь. Но это к установщикам. А для начала поэкспериментируйте - как работают штатные органы. Опустите стекло и поповорачивайте ключ (второй) в замке двери при заведенном моторе, понажимайте кнопку управления центральным замком в салоне (если она есть), понажимайте кнопочки на ключе/пультике. Когда работает, как хочется Вам? (Или картина повторяется в любом варианте?) (и повторяется-ли вариант , который Вам не нравится при управлении брелком сигналки, в одном из выше предложенных случаев?).
У некоторых иномарок так задумано - при включенном зажигании НЕВОЗМОЖНО замкнуть двери (чтобы дураки не замкнули единственные ключи в машине), НО это как раз при ПОПЫТКЕ ЗАКРЫТЬ АВТО СНАРУЖИ... Внутренняя клавиша работает...