RusT_82 писал(а):Вот это уже обнадёживает ! Немогли бы вы указать на фото или схеме его расположение . Просто есть мысль что два запаралеленных датчика и дают такой эфект по вышеуказанных причинам. А ещё лучше подробно описать план переноса датчика с блока под капот т.к. в датчике для двига применяется резистор и кондёр .
Для установки датчика под капотом надо купить датчик температуры двигателя (имеется в виду датчик сигнализации), идентичные идут для SL А9, В9, В9д, А91, подойдут от А92, В92 (у них шлейф длиннее и фишка на конце, но из длинного сделать короткий и без фишки проще, чем наоборот

). Кроме этого подойдут от KGB-FX7 и Tomahawk с функцией запуска по температуре двигателя (в комплекте есть такой же датчик). В Красноярске продаются по цене 200-300р в магазинах, торгующих сигнализациями и центрах установки автосигнализаций. (Посмотрите фотографии комплекта в инструкции - блестящая клеммочка с отверстием диаметром 6мм и двухпроводной оранжевочерной лапшой - это он)
План переноса простой: датчик крепим где-нибудь на двигателе. ОСТОРОЖНО!!! Не раздавите тело (круглую часть корпуса), когда будете крепить. Не стремитесь закрепить его в самое горячее место. Выше +70 градусов система все равно не покажет (будет писать HI - высоко). А заводить мотор ей при -(минус)... градусов. Когда мотор буде остывать, в действие вступят законы теплоемкости, теплопроводности и теплопередачи (И при минус 10..30 градусов разность температур на поверхности мотора будет не более 2-5градусов в любых точках). Присоединяем провода: оранжевый - на оранжево-серый провод, идущий на кнопку капота, а черный - на массу авто. НО!!! Лучше, если это будет точка на кузове, а в идеале дотяните провод до основного блока сигнализации и подключите к черному проводу там. Если "посадите" где-нибудь на моторе (например зачистите и зажмете под саму клеммочку датчика), то из-за разности потенциалов система будет "обманываться" и неточно определять температуру, особенно при плохих контактах цепей массы между двигателем и массой, аккумулятором и клеммами проводки на нем и во всех разъемах по цепям массы до блока сигнализации...