Странно. Вообще-то при работающем двигателе у сигнализации должна работать только функция "центральный замок", т.е. она должна преспокойно запирать и отпирать двери, ни на что более не влияя. Подключен-ли у Вас желтый толстый провод сигнализации шестиконтактного силового разъема? Проверить это просто. При включенном зажигании при незаведенном двигателе нажмите кнопку "звездочка" коротко, кроме температуры на экране брелка должен быть ключик зажигания за стеклом машЫнки (дыма не должно быть). Если завести мотор и снова нажать ту же кнопку , то кроме ключика должен быть еще и дым позади машинки. Это будет означать, что и провод контроля за работой двигателя подключен правильно. Если ключика нет, то надо разбираться с желтым толстым проводом. Если есть, то ума не приложу - куда копать...
