Men73 писал(а):Доброго времени суток. Как и обещал решил отписаться о решении своей проблемы на Daewoo Matiz. Сбор сигналов с двух форсунок не решил проблему, а скорее наоборот. Стартер стал стабильно перекручивать, видимо диоды внесли дополнительное сопротивление ослабив и без того слабый сигнал. Проблема была решена подключением к низкоомной обмотке катушки зажигания. Тестировал несколько недель - ни одного раза не перекрутила стартер. Жаль что такого простого решения сразу никто не посоветовал, ну да ладно. Думаю этот способ подключения можно использовать для данного авто и для его аналогов (Спарк и QQ).
Ну и хорошо, что получилось. Самое смешное, что ВЧЕРА был у меня (ВПЕРВЫЕ) Daewoo Matiz 2006 года. Полазив по автомобилю и зная, что лучше тахо может быть только ХОРОШИЙ тахо-сигнал, остановился именно на импульсах на низкоВОЛЬТНОЙ стороне одной из катушек зажигания (правда мотор четырехцилиндровый, и импульсы в системе зажигания с частотой вдвое выше, чем на любой из форсунок, цвета сине/красный и красный на разъеме катушки). Этот-же сигнал потом нашел на блоке EFI (в салоне левее и выше педалей) взял с провода синего с красной полосой (проще найти), искал с осциллографом. (Мне проще, имея такой прибор).
PS Ну извини, не было у меня такого авто до этого и о системе зажигания ничего сказать не мог.