Спасибо!
по наблюдаю за возможными сообщениями об открытых дверях (потерю сигнала из-за не качественного контакта в местах подключения проводов основного блока исключаю, т.к. все соединения пропаивал)
Обратите внимание как у вас проложен шлейф датчика удара и антенны. download/file.php?id=574kisslorod писал(а):посоветуйте, пожалуйста, где искать?
Спасибо.kisslorod писал(а):извиняюсь за профиль, уже заполнил.
kisslorod писал(а): а ложная сработка происходит только тогда, когда выключаешь гидроник при помощи смс на м20
Иван Поважнюк писал(а):1. Как близко расположен блок М20 к системе?
2. Гидроник подключен по схеме в инструкции (через реле)?
kisslorod писал(а): М20 расположен от блока А61 и антены на растоянии примерно 15-20 см, от датчика удара примерно 10-15 см, от выносного пульта управления гидроником (мини таймером) примерно 15 см;
shuma13 писал(а):Может чего не догоняю, но не слишком ли большая кучность? Получается маяк, А61, антенна, таймер - все прижились в одном месте. ИМХО как то не корректно.
xeq писал(а):Может на щелчок реле при отключении срабатывает?
xeq писал(а):1.Подогрев салона от гидроника подключен?
2. Сколько градусов на улице?
3. Где расположено реле?
4.Где расположен датчик удара?
Вернуться в Защищаем свой автомобиль
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2