
1) Контроль канала!!! Очень нужен! Это основная противоугонная защита для дешевой сигналки!
Автоматический, периодический, желательно с небольшим (30-60 сек) периодом проверки связи. Только сигнализировать о пропадании сигнала не очень навязчиво...
Соотв. можно постоянно индицировать температуру в салоне, напряжение АКБ, температуру двигателя.
2) Брелок с тремя режимами - звук + вибро, только звук, только вибро
3) Блокировка клавиш брелка
4) Возможность включить / отлючить "тихую" охрану (звучание сирены при тревогах) с брелка сколько угодно раз за время охраны.
Заодно проще будет ставить на охрану.
Еще лучше - возможность выбора трех режимов звучания сирены - тихую охрану, звучание сирены только при срабатывании вторых зон датчиков, звучание сирены при срабатывании любой зоны датчиков.
5) Отдельный вход дополнительного двухуровнего датчика.
6) Отдельная индикация срабатывания 1ой и 2ой зоны отдельно датчика удара и отдельно - дополнительного датчика.
7) На брелке индикация обхода датчиков не должна быть совмещена с иконками срабатывания этих датчиков (как на B9)! Очень неудобно!
С первого взгляда на брелок должно быть однозначно понятно какие зоны обходятся и/или какая зона какого датчика сработала.
8) Наверное нужно побольше кнопок. Все часто выполняемые команды должны быть вынесены на кнопки или сочетания/последовательности нажатий кнопок, по меню ходить неудобно.
В частности:
- постановка на охрану
- тихая постановка на охрану
- снятие с охраны
- тихое снятие с охраны
- завести двигатель (при автозапуске)
- заглушить двигатель
- отключение 1ой/2ой зоны основного датчика
- отключение 1ой/2ой зоны дополнительного датчика
- включение/отключение "тихой" охраны
9) При постановке на програмную нейтраль не надо глушить машину через 30 секунд.
10) Более понятная индикация на брелке... SH-1, SH-2, r01, r02 и т.п. плохо воспринимается...
Если совсем размечтаться:
1) Брелок с точечным дисплеем как у сотовых телефонов, а не с сегментами. Можно и джойстик управления с телефонов скопировать. И интерфейс всем понятен, и удобно...
2) Дистанционная настройка чувствительности датчика удара и дополнительного датчика