Добрый вечер.
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
KpIK писал(а):Отключил блокировку стартера, как вы и посоветовали...Теперь сигнализация определяет сразу запуск "с ключа", на генератор пока не переделал, сейчас пойду вскрывать панель приборов.
KpIK писал(а):все равно не заводится...
как это проявляется? Процедура подготовки проходит? Что потом у вас происходит?
Как не заводится я писал в первом своем сообщении. Там как бы включается зажигание нормально, ждем 6 секунд (тип движка поставил Дизель, что бы подкачка насосом бензина и запуск двигателя никак не пересеклись), потом начинает крутить стартер и сразу отключается, скорее всего как раз таки сига сама блокирует запуск и на черно-красном еще землю дает (хотя я не проверил пока, надо восстановить провод черно-желтый на место и потом проверить как себя ведет он при неудачном пуске двигателя) и брелок спикивает не так как при удачном запуске, а как то по другому, по моему как нарастающий сигнал, при последующей попытке запустить с брелока высвечивается SP.
Иван Поважнюк писал(а):KpIK писал(а):Периодически стала срабатывать блокировка двигателя (черно-красный провод замыкается на массу),
Режим иммо не включен? Двухшаговая блокировка? Как при этом себя ведет светодиод?
Режим иммо не включен, без пин кода, двухшаг отключен (ничего не наворачивал, поставил только самые необходимые настройки сигнализаии), включен только турботаймер на 1 минуту, что бы успеть вещи из машины забрать, закрыть и если что то забыл то выдернуть еще...
Иван Поважнюк писал(а):KpIK писал(а):От чего машина заглохла я понял, и теперь понял почему после моих манипуляций в проводке она не снимается с блокировки движка... отцеплен же провод черно-желтый от замка зажигания...
Если отцеплен тонкий черно\желтый то он ни коим образом не связан с блокировкой по черно\красному проводу.
мне почему то кажется что при снятой охране, если на тонкий черно-желтый подать +, то блокировка снимется, хотя я не проверил и не буду утверждать, знаю одно, что до манипуляций дополнительных с этим проводом такого глюка не было, я щас прихожу в машину после неудачного запуска и не могу машину завести, пока вместо реле - скрепку не поставлю (там на блокировку сделано НЗ реле)
Иван Поважнюк писал(а):KpIK писал(а):так как совет был не совсем корректный, во первых пропала блокировка включения стартера при работающем двигателе,
Я вам ответил как это вернуть. Чем вам это не нравиться?
не понравилось тем, что есть конкретные провода для определенный функций и оказывается, что их надо отключать и делать как то все по хитрому, что совсем не описано в руководстве...
Хотя тут конечно может и моя машина древняя как то не так сделана, правда в хорошем состоянии, ухожена и никогда не подводит. Я смотрел, щас на тазиках всего 3 провода на замке зажигания, а у меня наворочено колодка из 8 проводов.
Ну да суть не в том что мне нравится, я хочу получить работоспособный автозапуск, так что не вижу смысла препираться, не в моих это интересах
Иван Поважнюк писал(а):Куда и где у вас подключены силовые провода?
Питание сиги подключено справа внизу под печкой, туда приходит толстый провод, питающий вентилятор радиатора охлаждения двигателя (там же рядом реле его включения), есть еще одна мысля, завтра возьму на работе провод потолще и протяну прямо на + клемму аккумулятора.
Остальные идут на колодку замка зажигания (Толстый черно-желтый, желтый, зеленый), синий ради эксперимента пробовал в параллель садить с желтым или зеленым, программировал там и там как АСС или как Включение зажигания, не помогло...
Вроде все изложил как мог, не судите строго, заранее благодарен за помощь в решении моей проблемы!