Штатный концевик подключен к штатной охранной системе, живущей своей жизнью. Она может опрашивать концевик по алгоритму, который нам не разгадать НИКОГДА. В момент, когда происходит опрос, она (штатная система) посылает электрический сигнал в провод, идущий к кнопке. Когда кроме кнопки ничего не было (девственно чистая машинка-девочка, выпущенная из ворот мамы-завода), при закрытом капоте кнопка была разомкнута и тестовый сигнал НЕ ВЫЗЫВАЛ ПРОТЕКАНИЯ ТОКА НА МАССУ - утечка отсутствовала...
Теперь, если посадить на провод этой кнопки датчик температуры сигнализации, сопротивление которого меняется от температуры, он ОКАЖЕТСЯ ВКЛЮЧЕННЫМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО С КАКОЙ-ТО деталью штатной системы, ОБРАЗОВАВ С ней классический делитель, А кроме того сюда же подключится ВХОД сигнализации, отвечающий за контроль состояния концевика и датчика. Групповуха получается и с извращениями. Пока тестового сигнала штатки нет, Вы можете посмотреть ПРИМЕРНО верную температуру, но вот полетел опросный сигнал, в схеме произошло ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ потенциалов из-за утечки по терморезистору и сигналка "словила" это перераспределение - потенциал на её входе стал таким, как если бы терморезистор, подключенный ТОЛЬКО КО ВХОДУ сиги остыл до -10 градусов. Увидев "правильный" для запуска потенциал сигнализация ЧЕСТНО заводит двигатель. К этому моменту штатная система снимает свой тестовый сигнал, Вы "ЧЕКАЕТЕ" и начинаете хаять г...но-сигнализацию - мотор еще+20, а она "дура" начинает заводить...
PS Конечно по теории вероятностей может и датчик "глюкать" время от времени. А если происходит его обрыв, то это соответствует "очень холодно", сига заведет мотор, мотор потрясется, контакт восстановится и Вы видите нормальную температуру при просмотре, а не надпись "Lo". Нельзя исключать и отказ основного блока сиги, но это гораздо реже, очень гораздо реже.
PPS Но по-любому надо ехать к установщикам - пусть ищут причину...

Протестировать очень просто - найти куда установщики подключили под капотом оранжево/серый провод сигнализации, отцепить его от всего (штатная, нештатная кнопка капота), кроме температурного датчика. Иными словами, оставить на оранжево\сером проводе только температурный датчик (маленькая блестящая клемма - смотрите фото на первых страницах инструкции - там где изображены элементы, входящие в комплект). Возможно, как раз установщики повредили его при установке, раздавив корпус или вырвав провод, потянув неаккуратно.
