УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Контроль давления масла

Для общения на любые темы, не подходящие для специализированных разделов.

Контроль давления масла

Сообщение Макс42 » Чт 24 ноя, 2011 7:28

Здравствуйте. Messenger M20 работает совместно с сигнализацией B9. К своей работе нареканий не вызывает.

Есть желание после осуществления автозапуска, входом M20 контролировать давление масла.
Автомобиль ВАЗ 2115. Провод на котором появляется минус при низком давлении масла подведен к М20 не получается только одного, после включения зажигания сделать задержку (секунд 10) после чего отрицательный вход М20 соединится (например через реле) с проводом от датчика.
Проблему решил бы любой провод на котором появляется сигнал после удачного запуска двигателя но ни у B9 ни у M20 такого я не нашел.

P.S.
Принимаются схемы любой сложности.

Если пишу не в той ветке перенесите пожалуйста.
Макс42
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср 04 фев, 2009 11:03
Откуда: Кемерово
Система: Starline B9+Messeger GSM
Модель авто: ВАЗ 2115
Год выпуска: 2008
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Контроль давления масла

Сообщение xeq » Чт 24 ноя, 2011 15:36

Таймер Мегуна используйте.
С уважением, Вячеслав.
xeq
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Чт 01 янв, 2009 12:28

Re: Контроль давления масла

Сообщение Макс42 » Пт 25 ноя, 2011 7:07

xeq писал(а):Таймер Мегуна используйте.

Спасибо за подсказку. Не слышал про эти изделия. Помоему это то что нужно :good:
Макс42
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср 04 фев, 2009 11:03
Откуда: Кемерово
Система: Starline B9+Messeger GSM
Модель авто: ВАЗ 2115
Год выпуска: 2008
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Контроль давления масла

Сообщение Макс42 » Пн 05 дек, 2011 10:15

Вобщем реализовал я контроль давления масла.

Таймер с задержкой сделал самостоятельно на основе микросхемы-таймера SA555, двух резисторов и одном кондере. Вся схема обошлась в 50р.
Теперь если после автозапуске ДВС будет низкое давление масла то двигатель глохнет и М20 отзванивается.
Но на этом не остановился, собрал второй таймер который после удачного запуска двигателя подает сигнал на М20 и тот отзванивается об успешном запуске ДВС ну или о неуспешном.
Самоделкой занялся только потому что покупные таймеры у нас от 1000руб. в магазинах стоят. Для меня дороговато.
Схема пока что собрана на монтажке и примотана изолентой но даже в таком состоянии вполне работоспособна даже при минус 30 градусах (испытания проводились в морозильной камере -35 это максимум что смог выжать из морозилки). Как поведут себя обычные NA555 для бытового использования не знаю. Они от нуля работают.

В процессе изготовления все думал о том, что неужели производителю трудно сделать в М20 возможность оповещения владельца о том что двигатель с автозапуска не завелся :( .
Макс42
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср 04 фев, 2009 11:03
Откуда: Кемерово
Система: Starline B9+Messeger GSM
Модель авто: ВАЗ 2115
Год выпуска: 2008
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь


Вернуться в Обо всем :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron