УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Подключение черно-желтого провода №4 сигнализации

Сообщение Леший » Вт 05 авг, 2008 14:46

Alex K писал(а):ну в начале этой темы приведена схемка. она позволяет управлять замком багажника как с пульта, так и отдельно установленной в салоне кнопки. если нет необходимости, чтобы эта кнопка блокировалась в режиме "охрана", то вместо "черно-желтого провода №4" (см. рисунок) подключаем массу.
но на задней двери вроде же блокировки замка нет? и электропривод тупо открывает и закрывает замок багажника? тогда достаточно его открыть с кнопки в салоне, а закроется он сам при закрывании крышки багажника...

На М5 пятая дверь только защелкивается. Блокировка происходит или с пульта или из салона-путем блокирования всех замков. При остановке получается 5 без присмотра. Вот и хотелось бы переключатель в салоне. Щелкнул, заблокировал 5дв. и голова не болит. Надо открыть опять щелк. На сигналку ставишь- 5дв. влюбом случае блокируется и станвится под охрану. Вот в чем смысл. Единственно при таком роскладе наверное постоянно будет нагружен саленоид замка? здесь как?
Леший
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт 30 май, 2008 7:36

Сообщение Alex K » Вт 05 авг, 2008 14:53

Леший писал(а):Единственно при таком роскладе наверное постоянно будет нагружен саленоид замка? здесь как?
нет, не будет, т.к. он работает только в моменты открывания и закрывания.
сейчас набросаю примерную схемку...
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение JALEXX » Вт 05 авг, 2008 15:15

Михаил Чаусов писал(а):Из блока выходят три толстых провода-это встроенная блокировка. Синий - общий, синий с белой полосой - нормально-замкнутый, синий с красной полосой - нормально-разомкнутый.

Следовательно, мне нужно просто найти этот синий провод с белой полоской, проследить, куда он идет, отключить его от того места, куда он приходит и подключить на это место синий с красной полостой, так?
JALEXX
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт 31 июл, 2008 21:55

Сообщение JALEXX » Вт 05 авг, 2008 15:16

Михаил Чаусов писал(а):Черно-желтый, я полагаю, для блокировки не используете, т.е. применяете только для включения кнопки багажника?

Да, верно. Честно говоря, вообще не я ставил сигнализацию, ставили её в автосервисе, ну и, конечно, как всегда: лишь бы пищала, а о блокировках каких-то вообще, наверное, там не думали (это я про то, что провод свободный и пока не используется).

Хотя сам-то я в электрике не силён, поэтому в такие ответственные вещи наподобие блокировки стартера, насоса и др. пока лезть не хочется, хотя, как только свободное время появится - тут же гляну, разберусь, что там, да как, благо форум такой есть и если что всегда ответят, за что отдельное спасибо ))
JALEXX
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт 31 июл, 2008 21:55

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 05 авг, 2008 15:33

Да, заменить сине-белый на сине-красный. Можно переставить местами контакты в разъеме.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Alex K » Вт 05 авг, 2008 15:37

че-то схемы страшные получаются )

лучшим выходом было бы найти 3-х позиционный тумблер с центральным положением и нефиксируемыми 2-мя крайними положениями (всего 6 контактов, например кнопка стеклоподъемника от ВАЗ'а -). только сгорит быстро ). т.е. в исходном состоянии тумблер посеридине, синий и зеленый провод от B9 идут к активатору багажника (в разрыв зеленого до тумблера ставим диод на 7-10А, чтобы при открывании замков не открывался багажник), а при переключении тумблера активатор либо открывается, либо закрывается. можно добавить несколько деталек (конденсатор, реле, пару резисторов...), чтобы использовать фиксируемый тумблер, но схема тогда усложнится...




а куда схема по*ерилась???
Последний раз редактировалось Alex K Ср 06 авг, 2008 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение Леший » Вт 05 авг, 2008 16:04

Alex K писал(а):че-то схемы страшные получаются )

лучшим выходом было бы найти 3-х позиционный тумблер с центральным положением и нефиксируемыми 2-мя крайними положениями (всего 6 контактов, например кнопка стеклоподъемника от ВАЗ'а -). только сгорит быстро ). т.е. в исходном состоянии тумблер посеридине, синий и зеленый провод от B9 идут к активатору багажника (в разрыв зеленого до тумблера ставим диод на 7-10А, чтобы при открывании замков не открывался багажник), а при переключении тумблера активатор либо открывается, либо закрывается. можно добавить несколько деталек (конденсатор, реле, пару резисторов...), чтобы использовать фиксируемый тумблер, но схема тогда усложнится...

Я тоже крутил вертел, что-то мыслей вообще никаких. Ну спасибо за поддержку. Кстати, а Михаил Чаусов не хочет к нам подключиться? Можкт у него какие идеи?
Леший
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт 30 май, 2008 7:36

Сообщение Alex K » Вт 05 авг, 2008 16:14

мыслей на самом деле множество, начиная со схемы на куче реле или триггерах и заканчивая микроконтроллером с голосовым интерфейсом -), все это мне достаточно легко реализуемо...
но Вам ведь надо как проще?...
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение Леший » Ср 06 авг, 2008 7:20

Alex K писал(а):мыслей на самом деле множество, начиная со схемы на куче реле или триггерах и заканчивая микроконтроллером с голосовым интерфейсом -), все это мне достаточно легко реализуемо...
но Вам ведь надо как проще?...

Да только гравицапы мне в машине не хватало, а чем проще тем надежнее-закон жизни. :wink:
Леший
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт 30 май, 2008 7:36

Сообщение Alex K » Ср 06 авг, 2008 13:09

ну вот вариант еще проще...
Изображение
эта схема расчитана под ВАЗовскую кнопку стеклоподдъемника, там приведена нумерация для ее контактов. принцип работы тотже: запирание от сиги, открывается нажатием на одну половинку, закрывается - нажатием на другую.
p.s. между линией +12В и кнопкой вставить предохранитель ампер на 5-10!
p.p.s. если полярность работы электропривода отличается от указанной на схеме, пишите, я поправлю...
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение JALEXX » Ср 06 авг, 2008 21:18

Михаил Чаусов писал(а):Да, заменить сине-белый на сине-красный. Можно переставить местами контакты в разъеме.

Спасибо, всё заработало: подключил красно-синий провод (который идет от блока сигнализации) на бело-синий провод, масса на кнопку появляется только при снятии с охраны, с брелка вроде тоже всё работает.

Кстати, после того, как снимаешь клемму с аккумулятора (по другому в проводку лезть как-то не хочется :) ), а потом ставишь её (клемму) на место, то все цепи становятся заблокированными (включая реле стартера и минус на кнопку). Проблема решается перепостановкой на охрану.

Только здесь есть одно НО: я сбросил все установки сигнализации на заводские (т.е. 11 функц. = 1, т.е. внутр. реле блокировки установлено на НЗ) и при этом у меня всё работает так как нужно: стартер работает, кнопка при снятой охране работает, а при включенной - нет (видел при использовании мультитестера). Но Вы сказали, что функция 11 должна быть = 2. Это нормально (ведь всё работает правильно) или лучше установить тип блокировки НР (т.е. поставить функцию 11 = 2)?
JALEXX
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт 31 июл, 2008 21:55

Сообщение Леший » Чт 07 авг, 2008 7:25

Alex K писал(а):ну вот вариант еще проще...
Изображение
эта схема расчитана под ВАЗовскую кнопку стеклоподдъемника, там приведена нумерация для ее контактов. принцип работы тотже: запирание от сиги, открывается нажатием на одну половинку, закрывается - нажатием на другую.
p.s. между линией +12В и кнопкой вставить предохранитель ампер на 5-10!
p.p.s. если полярность работы электропривода отличается от указанной на схеме, пишите, я поправлю...

Alex K а диод какой?
Леший
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт 30 май, 2008 7:36

Сообщение Alex K » Чт 07 авг, 2008 9:16

Леший писал(а):а диод какой?

Alex K писал(а):в разрыв зеленого до тумблера ставим диод на 7-10А

на вскидку из советских: монстроузые КД202-203-206-210, из импортных например SB560. естественно лучше с барьером Шотки.
можно взять несколько на меньший ток, соединив их параллельно.
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Пред.

Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11