Alex K писал(а):ну в начале этой темы приведена схемка. она позволяет управлять замком багажника как с пульта, так и отдельно установленной в салоне кнопки. если нет необходимости, чтобы эта кнопка блокировалась в режиме "охрана", то вместо "черно-желтого провода №4" (см. рисунок) подключаем массу.
но на задней двери вроде же блокировки замка нет? и электропривод тупо открывает и закрывает замок багажника? тогда достаточно его открыть с кнопки в салоне, а закроется он сам при закрывании крышки багажника...
На М5 пятая дверь только защелкивается. Блокировка происходит или с пульта или из салона-путем блокирования всех замков. При остановке получается 5 без присмотра. Вот и хотелось бы переключатель в салоне. Щелкнул, заблокировал 5дв. и голова не болит. Надо открыть опять щелк. На сигналку ставишь- 5дв. влюбом случае блокируется и станвится под охрану. Вот в чем смысл. Единственно при таком роскладе наверное постоянно будет нагружен саленоид замка? здесь как?