Весельчак У » Сб 19 ноя, 2011 1:05
Здравствуйте Иван Поважнюк!
Как правильно подключить соответствующие провода конкретных разъёмов авто , чтобы в реальной жизни выполнить эмуляцию включения тормоза? Установщик подключил синий провод 6-и контакного разъёма А/З к педали тормоза для эмуляции нажатия педали тормоза. Автозапуск происходит нормально. Включение двигателя в реальной жизни без подключения сигнализации при прокрутке стартера на роботе сопровождается нажатием на педаль тормоза, а именно возможно повернуть ключ зажигания в положение вкючение стартера, но двигатель не запустится, но тут же нажав на педаль тормоза, двигатель запускатся. В настоящий момент при при дистанционном запуске после снятия авто с охраны, не опуская стояночного тормоза, нажав на педаль тормоза, на стартер идёт импульс длительностью около 2 сек (как для системы с кнопокой старт-стоп) и он начинает включаться при работающем двигателе. Вопрос - как эмулировать нажатие тормоза, либо сделать соответствующие переподключения сигнализации чтобы не допустить включение стартера при нажатии на педаль тормоза. Получается, что во время работы двигателя после успешного автозапуска, система автомобиля считает - при нажатии педали тормоза необходимо включить стартер чтобы завести двигатель (как выполняется при обычном запуске двигателя) ? Подскажите в чем может быть проблема? Сегодня с установщиком переподключили серо-черный провод контроля двигателя с тахосигнала от провода №9 разъёма OBD II на положительный вход бензонасоса - автозапуск выполняется, время прокрутки 1,4 сек (до кучи все равно происходит перекрут стартера)! Петля разрезана, авто идентифицируется как на механике.