А ехать придется... Скорее всего действительно нерадивые установщики зацепились за фонарик в салоне, который продолжает гореть еще некоторое время после закрытия дверей и сигнализация "думает", что дверь отрыта до тех пор, пока горит свет. Убедиться в этом просто. НЕ ТОРОПИТЕСЬ ЖАТЬ кнопку постановки на охрану - дождитесь погасания света и если после этого при нажатии кнопки 1 все нормально - один пик (брелка), один кряк (сирены) и одна вспышка(фонариков поворотов/габаритов). То ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ. И еще - перепрограммирование взятия дверей под охрану с учетом погасания света решит одну проблему, но спровоцирует новую. Потому что если запрограммить задержку (как предлагает Иван), то Вам придется следить, чтобы все пассажиры и Вы ВСЕГДА Х О Р О Ш О закрывали двери. Иначе кто-нибудь когда-нибудь НЕДОЗАКРОЕТ дверь, Вы нажмете кнопку 1, машина крякнет 1 один раз (типа "хозяин, все окей"), вы уйдете от неё на 15-20-30 метров за 30 (45) секунд и только теперь сигнализация погрякает и поморгает и попищит брелком - типа "ой-ё-ёй, не все в порядке, я тут подождала 30 секунд, пока погаснет фонарик, как просили, но чей-то он не гаснет, дверки(а)-то открыты(а), я вижу". А теперь вопрос: В условиях городского шума при лежащем глубоко в одежде/сумочке брелке Вы услышите эти не очень настойчивые предупреждения сигнализации? Вот и я подозреваю, что как минимум НЕ ВСЕГДА...
