шурик писал(а): Двигатель запускается с кнопки поэтому когда горит панель завожу его (ключ в руке) ставлю на сигнализацию в этом случае все хорошо.
Если я правильно понимаю, то Вы заводите двигатель, затягиваете ручник, вынимаете ключ, после чего двигатель глохнет, а панель приборов остается включенной. Затем Вы долго нажимаете на кнопку 1 и двигатель заводится. После этого Вы покидаете автомобиль, закрываете дверь и ставите сигнализацию на охрану. В результате двигатель сразу глохнет и в последствии Вы можете заводить двигатель дистанционно. Или алгоритм несколько иной?
Если панель гаснет после отпускания ручника, значит сигнализация считала двигатель заведенным (когда панель оставалась включенной после ивлечения ключа, т.е. при включенном зажигании). Это означает ошибку в подключении сигнализации. О правильности подключения можно почитать
здесь
Сам факт глушения двигателя после извлечения ключа при затянутом ручнике означает, что сигнализация по какой-то причине не успевает подхватить зажигание. Для устранения проблемы можно воспользоваться
этой схемой.
Но, в первую очередь, необходимо выяснить, почему сигнализация считает двигатель заведенным при включенном зажигании.