CMEPTHuK!
Здесь уже неоднократно писалось, что не только черный провод дтчика нельзя садить на мотор (использовать в качестве "массы"), но и сам датчик не рекомендуется крепить непосредственно к двигателю.
Дело в том, что если у тебя появится плохой контакт в цепи "массы" двигатель -корпус авто - (-)АКБ, то пусковой ток при прокрутке стартера, или токи при работе двигателя, будут "перераспределяться" на проводку через датчик температуры и схему сигнализации. И в следствие этого он как максимум - выходит из строя сам или блок сигналки, а как минимум - начинает "сбоить", как в твоем случае. Переподключи черный провод на массу непосредственно на "железо" корпуса авто (идеально - если к проводу массы сигналки, или под тот же болт, где она подсоединена к корпусу авто), а сам датчик закрепи так, чтоб он находился в непосредственной близости к двигателю, например на резиновом патрубке рядом с термостатом...
И будет тебе "ЩАСТИЕ"
