Владимир Гордеев писал(а):Добрый день,
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема:
!до недавнего времени проблем вообще не было!
сейчас автозапуск работает через раз при этом стартер крутит, слышно что машина начинает стабильно работать, после пары секунд глохнет. т.е. сигнализация думает что машина не завелась и предпринимает сл. попытку...далее история та же. Проверял на горячую приехал в гараж подготовил машину нажал брелок, безуспешно... При этом после того как машина постоит на улице вероятность завестись возрастает...
Нашел в форуме такую ветку "Не работает дистанционный запуск, StarLine B9"
Иван Поважнюк » Пн 25 июл, 2011 11:52
Добрый день.
...
Если у вас сейчас не работает прогрев, то можно оставить ключ в ЗЗ и попробовать завести с пульта. Если заведется то 100% обход.
Можно подробнее(или это если стартер не срабатывает?).
Нет, это не Ваш случай, Владимир. На Вашем автомобиле отсутствует иммобилайзер (и значит обходчик иммобилайзера со спрятанным в нем ключом или чипом при установке сигнализации не прятался в авто).
У Вас классический случай с НЕОБНАРУЖЕНИЕМ сигнала успешного запуска (сигнализация НЕ ВИДИТ, что двигатель завелся, выключает зажигание, делает паузу и предпринимает следующую попытку и так четыре раза).
Поэтому вопрос: не производили-ли случайно СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ? Если да, то придется запрограммировать контроль работы двигателя.
Второй вопрос - есть-ли у Вас инструкция на сигнализацию и отмечены-ли в ней измененнные настройки в таблице №2 (программирование параметров автозапуска).
Но даже если никто сброс на заводские установки не производил - придется разбираться с подключением серо/черного провода сигнализации (в какую точку схемы авто он зацеплен), возможные варианты: импульсный сигнал (тахометр), лампа генератора (сигнал появления зарядки), лампа отсутствия давления масла (сигнал появления давления в масляной магистрали), никуда не подключен (контроль по шумам и перепадам напряжения в бортовой сети). Лучшие варианты контроля - первый и второй из перечисленных, самый худший - последний. И самое главное - в таблице программирования надо запрограммировать вариант программы, СООТВЕТСВУЮЩИЙ обнаруженному ПОДКЛЮЧЕНИЮ СЕРО/ЧЕРНОГО ПРОВОДА. Примерно так.
PS У Вас дизельный автомобиль с механическим ТНВД из практики знаю, что без дополнительной схемки на одном транзисторе сделать хороший контроль по тахометру на таких машинах сложно. Так что скорее всего у Вас контроль "по генератору+". Но, понятно - это мои предположения, а реально надо смотреть... Такой дефект тяжело лечить дистанционно.
