У датчика 2а провода. Для проверки подключите его около блока. Один конец на провод концевика. Другой на провод массы (черный) тоже около блока. Результат напишите.ray_nt писал(а):подключил его как показано на конечник капота, показывает температуру "LO"
Да правильно. Только там 2а провода к какому?ray_nt писал(а):я подключил к форсунке контроль, но еще не выстаивил в настройках,правильно ли это?
Ни как.ray_nt писал(а): Еще как выключить звуки брелка?
Не установлена блокировка.ray_nt писал(а):при включенной охране, все равно заводится двигатель,
ray_nt писал(а):Ставил на бесшумный режим охраны, сирена все равно работает... значек сирена с крестиком, но она работает... как поставить чтоб бесшумно стояла?
Попробуйте на катушку зажигания. Или на щитке генератор крайний синий провод.ray_nt писал(а):искать сигнал тахометра? или по давлению или генератору пытаться реализовать?
Да.ray_nt писал(а):там точно термистор?
Иван Поважнюк писал(а):Добрый вечер.Попробуйте на катушку зажигания. Или на щитке генератор крайний синий провод.ray_nt писал(а):искать сигнал тахометра? или по давлению или генератору пытаться реализовать?Да.ray_nt писал(а):там точно термистор?
Старик писал(а):1. Датчик можно попытаться восстановить (если конечно его не раздавили, сжав круглую часть корпуса при прикручивании). Его сопротивление при комнатной температуре 10-12 килоОм.. Для извлечения платки 2X3мм с термистором, доп резистором и шунтирующим конденсатором (все SMD - бескорпусные) аккуратно сточить боковые грани круглого корпуса в плоскости, перпендикулярной плоскости крепежного "уха" (если точить параллельно - снесешь детали с платы) до появления термоусадочной трубки сквозь металл. Затем АККУРАТНО отогнуть верхнююи нижнюю полоски, оставшиеся после стачивания (детали с верхней стороны - не повреди их). Взрезать термоусадку по ребру - и вот в руках миниплатка с детальками. Они на вид целы? Контакты на краю видишь? - измерь сопротивление на них - 10-12 килоОм? УРА! Датчик жив. АККУРАТНО припаиваем проводочки лапши на место, предварительно надев подходящую термоусадку на лапшу (смотри не перегрей место пайки, паять надо быстро и качественно). Снова проверяем сопротивление, теперь уже на концах лапши. За счет того, что грели пайкой, будет поменьше 10кОм. Натягиваем термоусадку на плату, подогреваем феном паяльной станции или зажигалкой (ОСТОРОЖНО, НЕ ПЕРЕГРЕЙ) для осаживания трубки. Снова проверяем. Осталось все это поместить в подходящую клемму. Я использую электротехнические №4-5, применяемые для оконцевания жил кабелей в электоустановках. Продаются в магазинах электрокомплектации. Бывают двух видов (Кто отменил ГОСТы и клепает все по ТУ ). Подойти могут только те, что покрупнее. Но и их надо дорабатывать: рассверлить и внутреннее отверстие в цилиндре клеммы, куда будет помещаться датчик и слегка сплюснуть цилиндр, придав сечению форму овала (платка, обтянутая термоусадкой не круглого сечения) и крепежное отверстие 5мм рассверлить до 6мм. И наконец вклеить датчик в клемму на клей типа КОСМОФЕН или суперклей.
2. По поводу того, что В9диалог (маркировка брелка В91) плохо видит тахосигнал при взятии его с одной форсунки - есть такое дело. Сталкивался. Один импульс одной форсунки происходит за два оборота коленчатого вала. Почему-то именно В91 не воспринимают такие редкие импульсы. (Возможно особенность прошивки, не так много было выпущено таких сигналок) Выходы: 1.- собрать диодами импульсы со всех форсунок (но это колхоз под капотом или на блоке EFI). 2. Поискать "настоящий" тахометрический сигнал (раз у Вас есть осциллограф) на блоке EFI, в диагностическом разъеме, за приборной панелью. (Критерий - хотя-бы вдвое большая частота, чем на форсунке). Удачи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2