Alexx102 писал(а):какие значки включаются при открытии двери и при открытии багажника?
Иван Поважнюк писал(а):Добрый вечер Сообщение StarLine_A61_DialogЭтим описанием имелось в виду вот что.shuma13 писал(а):Можно воспользоваться каналом 1, запрограммировать ф14 вар.4 и ставить на охрану с заведённым двигателем. Кнопки 1 и 3 последовательно
• Включение режима охраны с работающим двигателем
При подключении системы и организован режим поддержки через доп. канал 3 (желто\белый),
Вам нужно в таблице программирования пункт 16 изменить значение с позиции 4 на 1. Отключить желто\белый от реле поддержки. И подключить к нему (реле) желто\черный. Запрограммировать пункт 14 значение 4.
После этого вы сможете пользоваться поддержкой зажигания активировав ее последовательным нажатием 1-3. Но ее придется выключать по возвращении.
ps. но можно просто поставить тумблер на провод ручника. И выключать его при необходимости. Тогда не будет активироваться поддержка. Но если при выключенном тумблере провести постановку в охрану. Система проинформирует о опущенном ручнике.![]()
pps. Это пути решения конечно, для выхода из сложившейся ситуации.
StarLine_A61_Dialog писал(а):Где мы что сделали не так?
Как у Вас подключен оранжево-фиолетовый провод? Если его перерезать, двигатель глохнет?StarLine_A61_Dialog писал(а):Последовательное нажатие кнопок 3 (долго, пилик)- 1 (коротко) - включает режим охраны с работающим двигателем, но странно - если в этом режиме залезть в машину и снять её с ручника, то машина спокойно поедет без всякого ключа (двигатель не глохнет).
StarLine_A61_Dialog писал(а):Сделали мне все точь-в-точь так по вашему посту:
Именно по этому я писал.StarLine_A61_Dialog писал(а):3. Последовательное нажатие кнопок 3 (долго, пилик)- 1 (коротко) - включает режим охраны с работающим двигателем, но странно - если в этом режиме залезть в машину и снять её с ручника, то машина спокойно поедет без всякого ключа (двигатель не глохнет).
Иван Поважнюк писал(а):После этого вы сможете пользоваться поддержкой зажигания активировав ее последовательным нажатием 1-3. Но ее придется выключать по возвращении.
ps. но можно просто поставить тумблер на провод ручника. И выключать его при необходимости.
Как вы заметили это не штатный режим системы и он был вам предложен по вашей просьбе.StarLine_A61_Dialog писал(а):Так и задумано?
Нет это ведь штатный режим. Естественно будет глохнуть.StarLine_A61_Dialog писал(а):p.s. С тумблером (в штатном режиме подключения, с жёлто-белым проводом) будет такая же история?
StarLine_A61_Dialog писал(а):С тумблером решили погодить,
Спасибо за информацию То есть вы используете не внешний а родной тумблер.StarLine_A61_Dialog писал(а):запитали его от включения габаритов.
Все зависит от настройки и от того как снимают. Вообще нет.TverReus писал(а):Но недавно сперли антенну для радио (тупо открутили), а сигнализация молчит. Потом открутили нипеля на колесах...
А61 должна срабатывать на такое?
Вернуться в StarLine A61 и A91
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6