УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

LEXUS GX-460 2010 года

Для общения на любые темы, не подходящие для специализированных разделов.

LEXUS GX-460 2010 года

Сообщение xeq » Ср 27 июл, 2011 14:44

Если кто сталкивался, подскажите пожалуйста.
Проблема такая: Машина едет нормально, никаких проблем нет. Но стОит качнуться, скажем на повороте, щёлкают замки, на панели приборов загорается треугольник с восклицательным знаком, начинает пикать бипер и на информационном табло появляется надпись:"ключ в машине". Авто с кнопкой и брелком бесключевого доступа. После этого если заглушить авто, то при новом запуске опять всё нормально пока авто не качнёт. В чём может быть причина?
Вообще, когда появляется подобная надпись? В какую сторону копать?
С уважением, Вячеслав.
xeq
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Чт 01 янв, 2009 12:28

Re: LEXUS GX-460 2010 года

Сообщение Злой хорь » Ср 27 июл, 2011 18:16

В закрытом разделе смотри схемы на Тойоты. Блок идентификации скорее всего дурит. Или антенна в центральном тоннеле.
Злой хорь
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт 25 ноя, 2010 23:27
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Система: В9...
Модель авто: Большой-большой
Год выпуска: 2012
Двигатель: Газолиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: LEXUS GX-460 2010 года

Сообщение xeq » Чт 28 июл, 2011 15:09

Спасибо. Разобрались.
С уважением, Вячеслав.
xeq
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Чт 01 янв, 2009 12:28

Re: LEXUS GX-460 2010 года

Сообщение Злой хорь » Чт 28 июл, 2011 17:36

И? :) можно в закрытый раздел
Злой хорь
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт 25 ноя, 2010 23:27
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Система: В9...
Модель авто: Большой-большой
Год выпуска: 2012
Двигатель: Газолиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: LEXUS GX-460 2010 года

Сообщение xeq » Пт 29 июл, 2011 4:27

проблема была до смешного проста. Оказывается, если во время движения открыть дверь, то замок щёлкнет на открывание и на табло зажжётся надпись "ключ в машине". Это, видимо, в том плане, что "какого хрена ты выходишь из машины без ключа на ходу".
Так вот, поскольку в 6-м Шарике нет отдельного входа концевика багажника, мы его подключили параллельно к концевику капота (заодно на панели приборов показывает, если капот открыт). Концевик капота сломали во время ТО, ребята поменяли коцевик сами, но видно низковато вывернули. Пока авто стоит всё нормально, а как поедет да в поворот на скорости зайдёт. Капот приподнимется и вуаля - ошибка.
С уважением, Вячеслав.
xeq
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Чт 01 янв, 2009 12:28


Вернуться в Обо всем :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4