sc2000 писал(а):Я обычно прокрутку ставлю 2 сек. Для япошек это оптимально. Всегда заводит с первого раза и не перекручивает.
Две секунды для меня, это мало

(прямой впрыск 1AZ-FSE (D4))
Я-таки вроде разобрался, раскурочил вчера всю панел, нашел блок сигнализации и все проверил и переделал.
Монтажник глубоко схалтурил, серо-чёрный провод прикрутил к лампочке в приборке. И еще я переделал его монтаж в замке зажигания.
Только у меня там 6-контактный разъем F51, а не 8-контактный: 1 - AM1; 2 - IG1; 3 - ACC; 4 - ST2; 5 - AM2; 6 - IG2.
Он почему-то подключил: синий к АСС, зеленый к IG1, красный вроде к AM1(точно не помню уже).
Как перемонтировал я:
1) Зеленый к АСС, синий к IG1 и в таблице №2 выставил настройку функция 8 - вариант 2 (алгоритм работы выхода (синий провод 6-конт. разъема) = IGN1);
2) Серо-черный к контакту 9 диагностического разъема и в таблице №2 выставил настройку функция 11 - вариант 4 (контролирование работы двигателя по тахометру).
Плохо, что нельзя было изначально просмотреть настройку функций сигнализации, тогда бы я сразу определил косяки
Вопрос: скажите пожалуйста правильно ли я сделал?

Или может еще что-то надо?