shuma13 писал(а):Машине 9 лет, если в нескольких местах потеряется по чуть-чуть, то что останется на втягивающем.
shuma13 писал(а):PilotB
Померяйте напряжение между чёр/жёл толстым и чёр/жёл тонким во время запуска ключом, в тот момент, когда стартер не срабатывает. Цепь сигналки ессно восстановлена.

Старик писал(а):... надо подумать о переключении толстого красного провода сигнализации в другое место (или восстановить хороший контакт в старом месте подключения)...
). Думаю в нем и есть проблема. ЗАчистил контакты, заменил пырик - пробный запуск с брелка - все работает и при старте лампы так не притухают как было ранее. Короче решил немного покататься - потестировать - через парудней еще разок отпишусь. Сам про себя думаю - причина вероятно именно тут. по крайней мере она укладывается в рамки логичесокго объяснения поведения автомобиля и сигналки. Короче если так, то решил поискать какой-то более надежный держатель предохранителя и сам пырик.
силовой предохранитель на толстомм красном проводе подплавился,

Да или так.supertutor писал(а):Красный толстый овод запитать не так как сейчас от шлейфа у замка зажигания, а нарямки от аккумулятора проводом толстого сечеия. Более ничего на ум не приходит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4