В ОХРАНУ ВСЕ ТАКИ ДОЛЖНА ВСТАТЬ.

Кстати, установлен-ли на багажнике концевик и зацеплен-ли к нему оранжево-белый провод сигнализации (контроль багажника). Да, неудобно маленько сделано. Автопостановка (автовозврат в охрану через 30сек после снятия с охраны) отменяется ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОБНАРУЖЕНИЯ ФАКТА ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ. Т.е. мало открыть дверь, должен быть ИСПРАВЕН концевик открытой двери и он должен быть задействован в схему сигнализации.
Есть правда один вариантец (и оправдание того, почему ТАК сделано)... У всех StarLine есть канал "отпирание багажника". Так вот - если нажать соответствующую комбинацию кнопок и сразу-же дернуть багажник (открыть его руками) ДАЖЕ В РЕЖИМЕ "ОХРАНА", то сигнализация: 1. Временно отключит датчик удара, 2. вместо тревоги по зоне БАГАЖНИК возьмет этот концевик под наблюдение (на неограниченное время). 3. После захлопывания багажника (по факту размыкания концевика) возьмет багажник под охрану и восстановит работу датчика удара.
Таким образом, если на багажник НЕ УСТАНОВЛЕН ЭЛЕКТРОПРИВОД ОТПИРАНИЯ, то действуем так, когда хотим попасть в багажник в режиме охраны: 1. подходим и аккуратно отпираем замок багажника ключом . 2. Жмем комбинацию кнопок "ОТПИРАНИЕ БАГАЖНИКА" 3. Одновременно с писком брелка открываем багажник вручную (на брелке появляется пиктограмма "открыт багажник"). 4. После того как все, что надо положили/забрали хлопаем багажником (брелок пикает, что багажник взят под охрану, гасит пиктограмму "багажник").5.Запираем замок багажника ключом.
PS А может возможно сделать полноценное отпирание багажника с брелка?
