УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

B6: проблемы с блокировкой двигателя!

B6: проблемы с блокировкой двигателя!

Сообщение Лапка » Чт 12 июн, 2008 20:12

Поставили B6 на Subaru Forester. Еще установлен замок капота и иммобилайзер Меритек.
Установщики сказали, что поставили дополнительное реле на блокировку двигателя вместо встроенного реле B6. Якобы оно мощнее и рассчитано на бОльший ток.
Полгода никаких замечаний к работе не было.
Недавно появилась такая проблема:
после поездки я выхожу из машины и ставлю на охрану брелком, когда возвращаюсь к машине, снимаю с охраны брелком, сажусь в машину, открываю замок капота (таблеткой), включаю зажигание, а машина не заводится совсем! и щелкает реле, видимо реле блокировки двигателя.
Тогда я заново выхожу с машины, снова все заново ставлю на охрану, потом жду 2-3 минуты, потом снимаю с охраны, сажусь и пытаюсь заводиться. Иногда помогает с одного раза, иногда этот трюк не срабатывает, тогда я все опять повторяю.
Проблема возникает только на тёплую машину. В гараже таких глюков не было еще ни разу.
В чем может быть причина?
Где и с чего начинать копать?
Лапка
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт 12 июн, 2008 19:53

Сообщение Alex K » Чт 12 июн, 2008 21:23

в авто есть штатный иммобилайзер?
"не заводится совсем" - не крутит стартер?
на сиге случаем не включено двушаговое выключение блокировок двигателя или встроенный в нее иммобилайзер?
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение Лапка » Чт 12 июн, 2008 21:47

Штатного иммобилайзера нет в машине. На замке капота есть блокировка двигателя (реле). замок закрыт - реле размыкает цепь, замок открыт - замыкает, как мне пояснили. Замок дефентайм с иммобилайзером меритек.
Не заводится совсем, не крутит стартер.
двушаговое выключение блокировок отключено. (не включалось и на брелке не горит эта иконка)
Встроенный иммо тоже отключен (не включался и на брелке иконка не горит)
Лапка
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт 12 июн, 2008 19:53

Сообщение Alex K » Чт 12 июн, 2008 21:56

возможно проблема с контактами дефентайма. для проверки можно временно перерезать провода блокировки и скруткой обойти эту блокировку двигател. если эффекта не будет - копать дальше.
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение Лапка » Чт 12 июн, 2008 22:06

дефентайм сам по себе отдельно от сиги работает хорошо, без замечаний. открывает закрывает блокирует и разблокирует двигатель. при открытии замка/снятии блокировки двигатель заводится нормально..
Лапка
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт 12 июн, 2008 19:53

Сообщение Лапка » Чт 12 июн, 2008 22:08

а может быть такое, что по каким то причинам сбивается настройка фунции 10? типа с варианта 1 перепрыгивает на вариант 2?
Лапка
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт 12 июн, 2008 19:53

Сообщение Alex K » Чт 12 июн, 2008 22:16

самопроизвольно она сброситься не может. тем более что, как я понял, проблема носит непостоянный характер. можете самомтоятельно перепрограммировать эту функцию, если не уверены в каком состоянии она находится. мое мнение - проблема в контакте (а в чем же еще -) ), либо в цепях внешнего реле блокировки B6 либо в цепях блокировки двигателя у дефентайма.
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение Лапка » Чт 12 июн, 2008 23:08

а как проверить контакты? вытащить и воткнуть разъемы реле? проверить все скрутки? размотать все изоленты?
Лапка
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт 12 июн, 2008 19:53

Сообщение Alex K » Чт 12 июн, 2008 23:31

Вы сами будете проверять? Изображение
вообще любая проверка цепи априори подразумевает (после, естественно, исключения всех некачественных скруток и обрывов-перетеров кабелей) восстановление штатной проводки в том месте, куда врезали устройство-блокиратор (сигу, иммо, реле и т.п.). прежде всего необходимо отыскать, где была разорвана цепь. вероятно это место "замотано изолентой" и возможно рядом расположено реле (хотя установщики поответственней стараются как врезку, так и реле спрятать). затем, определив провод, который разорвали при помощи реле, его нужно восстановить (например раскрутить скрутку, разрезать провода идущие к реле блокировки и т.п. и соединить цепь "как было раньше"). исключая таким образом по одной все блокировки Вы сможете определить, где именно существует дефект. возможно дело в ненадежной скрутке проводов, возможно где-то нарушена изоляция... удаленно очень сложно поставить диагноз. лучшим вариантом было бы отдать авто по гарантии установщику.
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение Лапка » Пт 13 июн, 2008 0:03

Уже никому нет доверия, придется самостоятельно все делать. :!:
А еще такой вопрос: в самых экстремальных случаях (никого нет рядом, ночь, связи нет, где нибудь в горах и в.т. а ехать надо) когда вот так заблокируется двигатель как действовать? пользоваться шпаргалкой http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=424 ? искать реле, перекусывать черно-красный провод и замыкать 2 из трех контакта на главном боке сиги? или возможны другие варианты? или возможно на реле перемычку поставить например между контактами 30 и 87А? Прошу прощенья за может быть глупые вопросы, я не особо в электрике понимаю...чисто интуитивно.. :oops:
Лапка
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт 12 июн, 2008 19:53

Сообщение Alex K » Пт 13 июн, 2008 9:00

лучше всего - перемыкать, однако учтите, то для сильноточных цепей (в том числе и для втягивающего реле стартера) ток потребления может быть весьма значителен. поэтому перемычка должна быть соответствующего сечения и скручена более-менее надежно.
чтобы таких ситуаций избежать в дальнейшем желательно все скрутки пропаивать и прятать в термоусаживаемую трубку. последняя защитит контакт от коррозии и придаст хрупкой спайке необходимую жесткость. также крайне желательно собирать все провода в пучки (пластмассовыми стяжками или той же изолентой), а в особо сложных участках (много металлических острых кромок и т.п.) прятать пучок в гофрированный кабель-канал.

для самого крайнего случая, когда никого рядом не окажется, нужно прежде всего представлять, что и как у Вас заблокировано. например на стартер проще подать напряжение напрямую с аккумулятора, чем искать все возможные скрытые блокировки и деактивировать их. если заблокирован бензопровод - можно слить несколько литров бензина в бутылку, подвесить ее повыше и соединить ее шлангом с фильтром, и т.п. т.е. единого универсального способа посоветовать сложно. можно и так, как предложили Вы, единственное что может тут помешать - сложность добраться до самой сиги, иммобилайзера и т.п.

если в электрике разбираетесь слабо, лучше самостоятельно не лезте. найдите знакомого-электрика (если не доверяете сервисменам из установочной конторы). потому как если сделаете что-нибудь неправильно, в лучшем случаи можете разрядить аккумулятор за сутки, в худшем - получить самовозгарание. тьфу-тьфу.
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Про реле

Сообщение Лапка » Ср 09 июл, 2008 14:59

Еще один вопрос возник. Реле блокировки (от замка дефен тайм) двигателя стоит под капотом. При работе двигателя под капотом температура повышается до 100 град, а то и выше (+ еще учесть наш регион - Краснодар + 40 в тени). Может ли это реле плохо работать (не срабатывать на горячую) от повышенной температуры, на которую оно не рассчитано?. Глюки, описанные выше, пока наблюдались только в жаркую погоду после продолжительной поездки...Может разобрать реле посмотреть что там с контактами, может пригорели? И есть ли жаростойкие реле?
Лапка
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт 12 июн, 2008 19:53

Сообщение Alex K » Ср 09 июл, 2008 15:05

реле обычно неразборные. в некоторые модели закачивают инертные газы по давлением (с целью предупреждения окисления контактов и дугообразования).
если сомневаетесь в качестве самого реле (или в состоянии его контактов) просто замените его, оно на разъеме. само реле стоит недорого.
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение Лапка » Ср 09 июл, 2008 15:10

а какой номинал реле? чем больше тем лучше? на реле стартера наверно приличный ток подается?
Лапка
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт 12 июн, 2008 19:53

Сообщение Лапка » Ср 09 июл, 2008 15:11

какие марки и производителей реле посоветуете?
Лапка
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт 12 июн, 2008 19:53

След.

Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2