Старик писал(а):Вообще и штатная система "КОМФОРТ"и доп.оборудование - доводчик стекол ВСЕГДА управляют всеми стеклами одновременно (небольшой разнобой вызывается, как правило, инерционностью и состоянием исполнительных моторов и проводки до них). А в связи с чем такая задача? Аккумулятор жалко? Или он уже болен?

По поводу комфорта согласен, еще не видел пошагового закрывания от штатной системы.
а вот на счет доп оборудования я с вами не согласен.
такая задача вызвана только моим интересом, аккумулятор слава богу не жалко, машина новая. думаю, на сколько возможно все это.
т.е. вообще доп. доводчик должен закрывать все стекла по одному, но т.к. только вод. дверь управляется по "-", то естественно доводчик не понимает когда стекло закрыто и закрыв стекло только на половину, начинает закрывать другие стекла.